AliExpress займется реализацией российских товаров
Один из наиболее популярных в Российской Федерации онлайн-ритейлеров — китайский интернет-гигант AliExpress, входящий в холдинг Alibaba, заявил о начале сотрудничества с отечественными интернет-продавцами. До недавнего времени на площадке AliExpress были представлены преимущественно китайские товары, а российские интернет-магазины сотрудничали с ней исключительно в тестовом режиме.
По словам директора по развитию бизнеса в РФ AliExpress М. Завадского, сотрудничество интернет-гиганта с российскими продавцами начнется 11 ноября текущего года. Именно в этот день в Поднебесной пройдет «Всемирный фестиваль шопинга 11.11». В прошлом году во время проведения данного фестиваля только за один день компании AliExpress удалось заработать 9,23 млрд американских долларов, обслужив в общей сложности около 286 млн заказов.
Ожидается, что товары российских производителей разместятся в разделе AliExpress Молл, запущенном в Российской Федерации весной текущего года. Стоит отметить, что указанный раздел ориентирован на довольно обеспеченных покупателей. По словам Завадского, тем самым компания хочет привлечь к своему ресурсу внимание более состоятельной аудитории.
К открытию российского сегмента торговой площадки на нем будет представлено порядка 20 российских компаний. Среди прочего, речь идет о таких игроках отечественного рынка, как «Техносила», Wikimart и «220 вольт». В настоящий момент данные компании имеют возможность подключаться к китайскому интернет-магазину в ручном режиме, однако в дальнейшем они смогут делать это автоматически.
Завадский отмечает, что российские компании будут работать с торговой площадкой на тех же самых условиях, что и их китайские коллеги. Речь идет о взимании 5% от стоимости заказа в качестве комиссии и уплате расходов, связанных с оплатой и доставкой товаров. Отметим, что, к примеру, торговая площадка eBay удерживает 10% комиссию, а Wikimart.ru - от 2,2 до 15%.
Согласно данным компании Data Insight сегодня торговая площадка AliExpress является безусловным лидером рынка онлайн-продаж Российской Федерации. Ее доля в общем объеме заказов зарубежных интернет-магазинов сегодня составляет 55%, а размер ее аудитории по итогам сентября - 24 млн уникальных пользователей. Вместе с тем с недавних пор именно Российская Федерация стала для китайцев главным торговым рынком. Согласно данным интернет-сервиса Similarweb именно на Россию приходится 14,4% от общего количества просмотров сайта, которое по результатам сентября достигло отметки в 1,1 млрд.
По мнению генерального директора Wikimart А. Кленина, сотрудничество с такой торговой площадкой, как AliExpress, позволит компании получить доступ к региональным рынкам.
Первой российской компанией, начавшей сотрудничать с AliExpress, стал интернет-магазин «220 вольт», который специализируется на реализации садовых и строительных инструментов. Соответствующее соглашение было подписано год назад, однако все это время цены на продукцию магазина выводились на сайте AliExpress в американских долларах. Теперь же с момента его «переподключения» к разделу AliExpress Молл они будут отражаться в национальной валюте РФ.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»