«Спортмастер» выкупил польскую сеть по продаже спортивных товаров «Go Sport»
Один из лидеров российского рынка приобрел у французского холдинга «Go Sport Group» сеть «GO Sport Polska», в которую входят 34 магазина. Номинальным покупателем выступила сингапурская «Sportmaster Operations» - материнская компания группы «Спортмастер», управляющая бизнесом в Казахстане, Китае, России и Белоруссии.
Некоторое время купленные магазины продолжат работу под вывеской «Go Sport», впоследствии их переименуют в «Спортмастер». В ассортименте будут присутствовать собственные торговые марки российского холдинга и мировые бренды.
Руководитель «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров оценил сумму сделки в 40 млн евро. По его мнению, масштабы бизнес-операций, выстроенная система закупок и логистики и наличие собственных брендов позволят «Спортмастеру» легко конкурировать с европейскими конкурентами, такими как «Decathlon», на польском рынке. За счет устойчивого финансового положения компания способна устанавливать скидки и устраивать промоакции, привлекательные для европейских покупателей.
Польский рынок представляет интерес для российских ритейлеров – два года назад «Melon Fashion Group» открыла первый магазин в Познани. С 2019 года холдинг сворачивает свое присутствие из-за изменения законодательства, ограничившего работу ТЦ по воскресеньям. Интерес польских покупателей к российским брендам остается высоким, поэтому «Melon Fashion Group» намерена вернуться на этот рынок с помощью онлайн-партнеров.
Рекомендуем по теме:
С сентября вступают в силу поправки, ограничивающие ответственность застройщиков за несвоевременное устранение недостатков жилья в новостройках
Собственник «Шоколадницы» отказался от развития сети Panda Express
«Мегамаркет» откроет в Москве флагманский ПВЗ
«Вкусвилл» начал использовать в «Домодедово» робота-инвентаризатора
Розничная сеть «Магнит» впервые запускает франшизу
«Jeans Symphony» собирается заявить о банкротстве
«Т-Банк» решил попробовать силы в онлайн-торговле
«Вкусвилл» тестирует круглосуточные точки продаж без продавцов
«Мегамаркет» назвал самые популярные осенью товары