«Wildberries» удалось захватить лидерство на российском fashion-рынке
По оценке «Infoline», «Спортмастер», несмотря на рост выручки до 51,5 млрд рублей в течение 1 полугодия, уступил многолетнее лидерство интернет-магазину Татьяны Бакальчук. «Wildberries» удалось нарастить оборот на 79% до 85 млрд рублей. На обувь и одежду пришлось более 70% продаж.
Руководитель «Infoline» Иван Федяков отметил, что «Спортмастер» длительное время занимал лидирующие позиции на fashion-рынке, однако в последние годы выручка холдинга росла только за счет открытия новых магазинов. С учетом нынешних темпов развития, разрыв между «Спортмастером» и «Wildberries» будет увеличиваться.
Один из топ-менеджеров «Wildberries» Вячеслав Иващенко уверен, что столь впечатляющий рост связан с включением в ассортимент новых брендов – «Bugatti», «Hogl», «Mexx» и «Marks & Spencer». При этом число поставщиков «Wildberries» выросло вдвое, превысив 13 тысяч компаний.
Интернет-магазин впервые захватил лидерство в одной из сфер розничной торговли. По мнению Ивана Федякова, этот тренд может проявиться не только в fashion-сегменте. Онлайн-торговля имеет большой потенциал также в сфере продаж бытовой электроники и DIY-товаров.
Рекомендуем по теме:
«Вкусвилл» сообщил о замораживании продаж пельменей «Мясное ассорти»
Сеть гипермаркетов «О’Кей» меняет владельцев
Фонд основателя «Вкусвилла» банкротит одежный бренд Noun из-за долга в 236 млн руб.
Ивлеева решила выйти из ресторанного бизнеса
Сеть «Сыроварня» открыла ресторан в аэропорту «Домодедово»
Группа «Самолет» столкнулась с «потребительским экстремизмом»
«Яндекс» стал владельцем сервиса «Бери Заряд!»
«Avito» получила иск от «ExMail» на 1,1 млрд рублей
«Кухня на районе» лишилась четырех учредителей