«Л'Этуаль» собирается купить сеть «Подружка»

Основная компания парфюмерной сети, «Алькор и Ко» ходатайствует о приобретении 100% в ООО «Табер Трейд», управляющей магазинами «Подружка». Сообщение об этом появилось на сайте ФАС. Ведомство пока не приняло решения об одобрении ходатайства.
«Л'Этуаль» в нынешних условиях уже не может обеспечить прежние темпы роста, компании нужны новые драйверы для развития, считает Арсен Долонц, заместитель гендиректора по продажам фабрики «Свободы». Сделка позволит «Л'Этуаль» укрепиться в среднем ценовом сегменте и расширить аудиторию за счет молодых людей. Эксперт оценил стоимость «Подружки», находящейся на пике эффективности, в 10-15 млрд рублей.
Сеть «Подружка» является сильным конкурентом «Л'Этуаль», это самый привлекательный актив для поглощения среди магазинов косметики. По словам руководителя «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, рентабельность компании выше среднерыночной, при этом у нее очень низкая долговая нагрузка. Сделка позволит покупателю достичь высокого уровня синергии.
«Л'Этуаль» - лидер отечественной парфюмерно-косметической розницы, в прошлом году выручка компании достигла 82,5 млрд рублей.
Рекомендуем по теме:

В 2025 году количество открывшихся в Москве коворкингов может сократиться до пятилетнего минимума

Мосбиржа начала торговать заблокированными американскими акциями

Клиентам Ozon снова стала доступна постоплата заказов в ПВЗ

«Вкусвилл» закрыл более 10% магазинов с начала года

«Wildberries» организует доставку электроники из ОАЭ

Ozon запустил бренд Hot & Fresh для доставки горячих блюд

«Сбер» готовится к выплате рекордных дивидендов

Подконтрольная «Россельхозбанку» компания приобрела 50% «Avito»

«Синема парк» решила сдать часть площадей оператору фитнес-клубов Spirit