«Л'Этуаль» собирается купить сеть «Подружка»
Основная компания парфюмерной сети, «Алькор и Ко» ходатайствует о приобретении 100% в ООО «Табер Трейд», управляющей магазинами «Подружка». Сообщение об этом появилось на сайте ФАС. Ведомство пока не приняло решения об одобрении ходатайства.
«Л'Этуаль» в нынешних условиях уже не может обеспечить прежние темпы роста, компании нужны новые драйверы для развития, считает Арсен Долонц, заместитель гендиректора по продажам фабрики «Свободы». Сделка позволит «Л'Этуаль» укрепиться в среднем ценовом сегменте и расширить аудиторию за счет молодых людей. Эксперт оценил стоимость «Подружки», находящейся на пике эффективности, в 10-15 млрд рублей.
Сеть «Подружка» является сильным конкурентом «Л'Этуаль», это самый привлекательный актив для поглощения среди магазинов косметики. По словам руководителя «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, рентабельность компании выше среднерыночной, при этом у нее очень низкая долговая нагрузка. Сделка позволит покупателю достичь высокого уровня синергии.
«Л'Этуаль» - лидер отечественной парфюмерно-косметической розницы, в прошлом году выручка компании достигла 82,5 млрд рублей.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%