«Яндекс» приступил к развитию собственной розницы

«Яндекс» запустил в торговых центрах несколько «островков» со своими устройствами. Их площадь равна 1,4 кв. м. Найти их можно в московском молле «Тройка», петербургском «Охта Молл» и екатеринбургском «Радуга». В следующем году количество собственных торговых точек будет увеличено.
Ассортимент «островков» включает в себя медиаплеер «Яндекс.Модуль», смарт-динамик «Яндекс.Станция», IoT-устройства и брендированную продукцию. По итогам третьей четверти «Яндекс» заработал на продаже своих устройств 278 млн рублей.
Новый проект был запущен холдингом в партнерстве с компанией ProStore. Ее владельцами являются предпринимательница О. Любива и логистический оператор IML.
По словам Е. Хабердиева из Knight Frank, аренда «островков» обходится ежемесячно в 300–500 тыс. руб. В Infoline утверждают, что арендовать «островок» в Москве можно за 100 тыс. руб. В регионах стоимость их аренды составляет 60 тыс. руб. Чтобы добиться заметного эффекта холдингу необходимо будет открыть 150–200 розничных точек. Таким образом, реализация розничного проекта обойдется «Яндексу» в 200–300 млн руб. За счет продажи устройств окупить аренду компании не удастся. Вместе с тем она сможет привлечь новых клиентов в свою экосистему.
Рекомендуем по теме:

Половина вендинговых автоматов в столице РФ может быть демонтирована

Административный персонал Ozon может пересесть на «Москвич-3»

Rostic's возглавила рейтинг крупнейших сетей фастфуда РФ

Роспатент зарегистрировал логотип Starbucks

Сеть «Ароматный мир» может быть выставлена на торги

Louis Vuitton отказался от продления аренды в ЦУМе

Востребованность готовых блюд увеличилась на 14%

«Вкусвилл» открыл первый корнер с косметикой

Дочерний банк Volkswagen перешел под контроль Игоря Кима