«Яндекс» приступил к развитию собственной розницы
«Яндекс» запустил в торговых центрах несколько «островков» со своими устройствами. Их площадь равна 1,4 кв. м. Найти их можно в московском молле «Тройка», петербургском «Охта Молл» и екатеринбургском «Радуга». В следующем году количество собственных торговых точек будет увеличено.
Ассортимент «островков» включает в себя медиаплеер «Яндекс.Модуль», смарт-динамик «Яндекс.Станция», IoT-устройства и брендированную продукцию. По итогам третьей четверти «Яндекс» заработал на продаже своих устройств 278 млн рублей.
Новый проект был запущен холдингом в партнерстве с компанией ProStore. Ее владельцами являются предпринимательница О. Любива и логистический оператор IML.
По словам Е. Хабердиева из Knight Frank, аренда «островков» обходится ежемесячно в 300–500 тыс. руб. В Infoline утверждают, что арендовать «островок» в Москве можно за 100 тыс. руб. В регионах стоимость их аренды составляет 60 тыс. руб. Чтобы добиться заметного эффекта холдингу необходимо будет открыть 150–200 розничных точек. Таким образом, реализация розничного проекта обойдется «Яндексу» в 200–300 млн руб. За счет продажи устройств окупить аренду компании не удастся. Вместе с тем она сможет привлечь новых клиентов в свою экосистему.
Рекомендуем по теме:
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi
Брендированные магазины МТС стали Pet-friendly
«Магнит» начал ребрендинг торговой платформы KazanExpress
Ozon начнет просматривать изображение с установленных в ПВЗ камер в онлайн-режиме
«Вкусвилл» продолжает расширять региональное присутствие в РФ
Wildberries начнет распродавать товары задолжавших продавцов