Глобальный fashion-рынок готовится к максимальному спаду со Второй мировой войны
Компании, специализирующиеся на выпуске и продаже одежды, с начала пандемии потеряли 40% докризисной капитализации, подсчитали в «McKinsey». За 2020 год оборот мирового рынка моды упадет на 30%, элитный сегмент сократится почти на 40%. Российская fashion-индустрия пострадает еще сильнее из-за высокой зависимости от работы универмагов и низкого проникновения онлайн. Падение реальных доходов граждан окажет на рынок максимально негативное влияние. В случае если магазины одежды в Европе не смогут работать 2 месяца, банкротство ждет 80% компаний. Последовательный переход в интернет не сможет компенсировать рыночный спад.
Еще одним негативным трендом стал слишком ранний старт сезона распродаж. Попытка увеличить такой ценой денежный поток обернется падением лояльности к брендам, а потребительские настроения не скоро восстановятся к докризисным значениям.
Падение продаж на отечественном рынке может достичь 30%, если режим самоизоляции не продлится дольше 2 месяцев, кризис в сфере продаж модной одежды только начинается. За минувший год оборот fashion-индустрии превзошел 2,2 трлн рублей. Китайский опыт подсказывает, что открытие магазинов после эпидемии не предполагает нормализации обстановки на рынке – объем покупок после начала работы 90% торговых точек оказался на 50-60% меньше докризисного уровня.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ