«Longchamp» сворачивает бизнес в России
Французский продавец сумок, одежды и аксессуаров намерен закрыть все свои магазины, центральный бутик в ГУМе прекратил работу в конце июня. По информации «Коммерсанта», 3 июля начался процесс ликвидации дочерней структуры «Longchamp», ответственной за работу в России. Компания решила развиваться самостоятельно в 2014 году, выкупив у франчайзи магазины в Санкт-Петербурге и Москве.
«Longchamp» позиционируется как люксовый бренд, хотя по качеству товаров относится к среднему сегменту. Компания специализируется на изготовлении широкого спектра изделий из кожи – сумок, одежды, аксессуаров и обуви. В России ее продукция за пределами собственной сети магазинов практически не представлена. В прошлом году работа российского подразделения принесла «Longchamp» убыток в 21 млн рублей.
По мнению Марины Малахатько из «CBRE», проблемы компании вызваны ошибками в позиционировании – объявив о переходе в элитный сегмент, «Longchamp» ничем это не обосновала. В итоге стоимость изделий выросла, но покупатели так и не поняли новую исключительность бренда. Эта проблема усугубилась падением российской экономики и доходов граждан из-за эпидемии.
По итогам года люксовый сегмент пострадает гораздо сильнее, чем в прошлые кризисы, полагает руководитель «Fashion Consulting Group» Анна Лебсак-Клейманс. Приостановка работы большей части торговли спровоцировала резкое падение продаж в традиционных магазинах, что ухудшило положение премиальных брендов. Дополнительное негативное влияние оказало отсутствие туристов.
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%