Рестораны и стрит-ритейл не успеют восстановиться даже к лету следующего года
По мнению собственника бренда Natura Siberica А. Трубникова, заведения общепита и сегмент стрит-ритейла не сумеют восстановиться после коронавирусной пандемии даже к лету следующего года. Предприниматель полагает, что рыночные игроки переведут свой бизнес в онлайн. В результате продажи в интернете увеличатся в 20 раз.
Трубников считает, что после окончания карантина косметические магазины начнут сокращать площади. Из полноценных коммерческих предприятий они превратятся в «окна для новинок». Большая часть продаж будет вестись ими в онлайне. В связи с этим роль «магазинов на диване», телевизионной рекламы и популярных блогеров увеличится еще больше.
Согласно прогнозу Трубникова продажи в сегменте товаров высокой моды просядут на 70%. Крупные супермаркеты начнут фиксировать падение спроса на уровне 40-60%. Востребованность магазинов у дома возрастет на 100%. Региональным ритейлерам придется покинуть рынок.
По словам Трубинкова, спрос зависит не только от покупательской способности, но и от потребительской психологии. Испуг пандемии сохранится в сознании потребителей на долгие годы. Благодаря этому спрос на косметические средства, имеющие антибактериальный эффект, будет постоянно увеличиваться.
Рекомендуем по теме:
«ВкусВилл» стал собственником четырех компаний группы «Андерсок», которым было доначислено 550 млн руб.
«ЛиМ Холдинг» готовится вывести на российский рынок 4 немецких бренда одежды
«ВкусВилл» решил заняться торговлей косметикой
Преемник «Леруа Мерлен» начал применять на складах роботов «Яндекса»
Бакальчук обвинила мужа в неудачной попытки рейдерства
Aviator oyununda minimal mərclərlə qazanmaq strategiyası
Холдинг «Коломенский» начал освоение рынка общепита
«Яндекс» решил заняться новым бизнесом
Клиенты «МТС» смогут совершать звонки с помощью «умной колонки» от «Яндекса»