Продавцы спортивного питания пожаловались в ФАС на «Яндекс.Маркет»
Продавцы спортивного питания, которым пришлось закрыть свои магазины из-за эпидемии, пытаются устранить с рынка своих конкурентов. Они пожаловались в ФАС на «Яндекс.Маркет», который рекламирует БАДы с запрещенными веществами. Продажи спортивного питания в России сократились на 80%. Торговцы полагают, что запрет на рекламу БАДов позволит поддержать спрос на их продукцию.
В жалобе профильного отраслевого объединения НАИСП отмечается, что «Яндекс.Маркет» активно продвигает БАДы, содержащие в своем составе наркотические и психотропные вещества. Такая продукция запрещена к использованию на территории России техрегламентом ТС.
Специалисты НАИСП подсчитали, что на маркетплейсе представлено свыше 1,3 тыс. таких добавок. В качестве примера в жалобе приводится БАД, в котором содержатся аналог эфедрина и Hordenine HC1. В Таможенном союзе эта добавка зарегистрирована быть не может, поскольку она вредна для здоровья.
Ситуация на рынке спортивного питания оставляет желать лучшего. Ранее руководство НАИСП попросило М. Мишустина признать индустрию спортивного питания пострадавшей от коронавирусной эпидемии отраслью.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами