DNS отказалась от сотрудничества с «Яндекс.Маркетом»
Руководство розничной сети DNS, являющейся вторым по величине продавцом электроники и бытовой техники в стране, приняло решение отказаться от сотрудничества с «Яндекс.Маркетом». Сообщение об этом было опубликовано генеральным директором компании DNS Digital Store Д. Алексеевым на своей странице в соцсети Facebook.
Товарный агрегатор «Яндекс.Маркет» работает на российском рынке по модели маркетплейса. Проще говоря, он предлагает посетителям товары сторонних продавцов. В настоящий момент на платформе представлена продукция более чем 25 тыс. магазинов. В прошлом году компания обзавелась собственным складским центром, после чего начала позиционировать себя на рынке в качестве гибрида маркетплейса и агрегатора.
По словам Алексеева, «Яндекс.Маркет» уже давно является агрегатором мелких контрабандистов, которые состязаются между собой в неуплате обязательных налоговых платежей и обходе таможни. При этом ключевые игроки российского розничного рынка не представлены на площадке вообще. В качестве примера топ-менеджер привел розничную сеть «М.Видео» и интернет-магазины «Юлмарт» и «Ситилинк». Алексеев выразил убеждение в том, что современный клиент не нуждается в агрегации, поскольку посредники лишь путают его.
Руководство розничной сети DNS хочет дистанцироваться от «серого» импорта. Наряду с этим, ритейл-компанию не до конца устраивают технические и экономические условия партнерства с «Яндекс.Маркетом». Последней каплей для руководства DNS стало отключение пользователям доступа к товарам компании, поскольку система «Яндекса» сочла ее веб-ресурс недостаточно надежным.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»