Nutella решила поддержать крафтовые пекарни
Курьеры «Яндекс.Еды» начали доставлять заказы из крафтовых пекарен. Проект был запущен в партнерстве с Nutella. Эта компания выразила готовность компенсировать пекарям в течение месяца все расходы, связанные с работой с агрегаторами.
Небольшие пекарни, продукция которых ранее не доставлялась заказчикам курьерами «Яндекс.Еды», получат от сервиса по 100 бесплатных доставок. Благодаря этому хлебные энтузиасты смогут рассчитаться с контрагентами, сохранить персонал и заплатить за аренду.
Участниками проекта станут порядка 100 крафтовых пекарен, работающих в Москве и Петербурге. Среди прочего речь идет о таких пекарнях, как «Злачное место», «Свои слои», «Футура», «Булки», «Батон», SashaBread, BioBrot, Remy Kitchen Bakery, Miche, Kuznya и др.
По словам представителя Nutella О. Дерюгиной, частные пекарни принадлежат в основном энтузиастам. Они вкладывают в свое дело душу. Дерюгина призналась, что она сама занимается хлебопечением. В последнее время спрос на ремесленный хлеб начал стремительно расти. Nutella идеально сочетается с таким хлебом. Именно поэтому компания решила оказать поддержку небольшим частным пекарням.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»