Nutella решила поддержать крафтовые пекарни

Курьеры «Яндекс.Еды» начали доставлять заказы из крафтовых пекарен. Проект был запущен в партнерстве с Nutella. Эта компания выразила готовность компенсировать пекарям в течение месяца все расходы, связанные с работой с агрегаторами.
Небольшие пекарни, продукция которых ранее не доставлялась заказчикам курьерами «Яндекс.Еды», получат от сервиса по 100 бесплатных доставок. Благодаря этому хлебные энтузиасты смогут рассчитаться с контрагентами, сохранить персонал и заплатить за аренду.
Участниками проекта станут порядка 100 крафтовых пекарен, работающих в Москве и Петербурге. Среди прочего речь идет о таких пекарнях, как «Злачное место», «Свои слои», «Футура», «Булки», «Батон», SashaBread, BioBrot, Remy Kitchen Bakery, Miche, Kuznya и др.
По словам представителя Nutella О. Дерюгиной, частные пекарни принадлежат в основном энтузиастам. Они вкладывают в свое дело душу. Дерюгина призналась, что она сама занимается хлебопечением. В последнее время спрос на ремесленный хлеб начал стремительно расти. Nutella идеально сочетается с таким хлебом. Именно поэтому компания решила оказать поддержку небольшим частным пекарням.
Рекомендуем по теме:

В 2025 году количество открывшихся в Москве коворкингов может сократиться до пятилетнего минимума

Мосбиржа начала торговать заблокированными американскими акциями

Клиентам Ozon снова стала доступна постоплата заказов в ПВЗ

«Вкусвилл» закрыл более 10% магазинов с начала года

«Wildberries» организует доставку электроники из ОАЭ

Ozon запустил бренд Hot & Fresh для доставки горячих блюд

«Сбер» готовится к выплате рекордных дивидендов

Подконтрольная «Россельхозбанку» компания приобрела 50% «Avito»

«Газпромбанк Лизинг» намерен приобрести два офисных здания в «Luzhniki Collection»