Starbucks договорилась с «Яндекс.Едой» о запуске совместного проекта

С 21 октября сервисы «Яндекс Go» и «Яндекс.Еда» в Москве начали доставлять клиентам кофейные зерна, капсулы, блюда и напитки из Starbucks. Приобрести указанную продукцию можно по тем же ценам, что и в кофейнях. Заказы доставляются клиентам в течение 30 мин. На саму доставку из этого времени приходится 15 мин.
Совместный проект получил название Starbucks® Delivers. В «Яндекс.Еде» утверждают, что пользователям сервиса доступно 90% наименований из меню сети кофеен. Предварительное тестирование показало, что оставшиеся 10% наименований доставить заказчикам с сохранением вкусовых характеристик и качества крайне проблематично.
При размещении заказа клиентам предлагается выбрать тип зерен, топинг, сироп и вид молока. Участниками совместного проекта стали две кофейни, работающие в центре столицы. Ближе к концу года количество участвующих в проекте заведений увеличится до десяти.
В российском офисе Starbucks по этому поводу отметили, что Москва является для компании чрезвычайно важным городом. Все инновационные проекты согласно сложившейся традиции запускаются Starbucks в столице РФ.
Рекомендуем по теме:

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары