Starbucks договорилась с «Яндекс.Едой» о запуске совместного проекта
С 21 октября сервисы «Яндекс Go» и «Яндекс.Еда» в Москве начали доставлять клиентам кофейные зерна, капсулы, блюда и напитки из Starbucks. Приобрести указанную продукцию можно по тем же ценам, что и в кофейнях. Заказы доставляются клиентам в течение 30 мин. На саму доставку из этого времени приходится 15 мин.
Совместный проект получил название Starbucks® Delivers. В «Яндекс.Еде» утверждают, что пользователям сервиса доступно 90% наименований из меню сети кофеен. Предварительное тестирование показало, что оставшиеся 10% наименований доставить заказчикам с сохранением вкусовых характеристик и качества крайне проблематично.
При размещении заказа клиентам предлагается выбрать тип зерен, топинг, сироп и вид молока. Участниками совместного проекта стали две кофейни, работающие в центре столицы. Ближе к концу года количество участвующих в проекте заведений увеличится до десяти.
В российском офисе Starbucks по этому поводу отметили, что Москва является для компании чрезвычайно важным городом. Все инновационные проекты согласно сложившейся традиции запускаются Starbucks в столице РФ.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»