Starbucks договорилась с «Яндекс.Едой» о запуске совместного проекта
С 21 октября сервисы «Яндекс Go» и «Яндекс.Еда» в Москве начали доставлять клиентам кофейные зерна, капсулы, блюда и напитки из Starbucks. Приобрести указанную продукцию можно по тем же ценам, что и в кофейнях. Заказы доставляются клиентам в течение 30 мин. На саму доставку из этого времени приходится 15 мин.
Совместный проект получил название Starbucks® Delivers. В «Яндекс.Еде» утверждают, что пользователям сервиса доступно 90% наименований из меню сети кофеен. Предварительное тестирование показало, что оставшиеся 10% наименований доставить заказчикам с сохранением вкусовых характеристик и качества крайне проблематично.
При размещении заказа клиентам предлагается выбрать тип зерен, топинг, сироп и вид молока. Участниками совместного проекта стали две кофейни, работающие в центре столицы. Ближе к концу года количество участвующих в проекте заведений увеличится до десяти.
В российском офисе Starbucks по этому поводу отметили, что Москва является для компании чрезвычайно важным городом. Все инновационные проекты согласно сложившейся традиции запускаются Starbucks в столице РФ.
Рекомендуем по теме:
ООО «Сбербанк Инвестиции» стало миноритарным акционером АО «Пивоварни Бочкарев»
«Обычные» пассажиры получат доступ к роботакси от «Яндекса» в 2026 году
«Вкусно — и точка» расширила коллекцию Кидз комбо
Компания, управляющая «Stardogs», запустит сеть блинных
Сбер стал крупнейшим эквайером на планете
«ПЭК» арендовал более 20 тыс кв м в складском комплексе «Чехов»
«М.Видео» запустила онлайн-продажи электромобилей
«Дом.РФ» готовится к IPO, намереваясь привлечь до 30 млрд рублей
Робомобиль «Яндекса» съездил в Тулу и вернулся в Москву без водителя





