Журналисты наведались в российский аналог Amazon Go
20 мая «Азбука вкуса», Visa и Сбербанк запустили в «Москва-Сити» магазин без касс. Инновационная точка продаж была развернута в одном из магазинов «Азбуки вкуса». Официально она еще не открылась.
Первый магазин без кассиров в США был открыт два года назад онлайн-ритейлером Amazon. Он получил название Amazon Go. Впоследствии компания Д. Безоса запустила еще 24 таких магазина, превратив Amazon Go в полноценную розничную сеть.
Чтобы попасть в новый магазин «Азбуки вкуса», необходимо установить на смартфон сервис Take&Go, разработанный специалистами Сбербанка. Журналисты TJ решили проверить, как работает эта технология. Как оказалось, в магазине «Азбуки вкуса» она применяется в небольшом отделе, торгующем снеками и напитками.
На входе в отдел установлен турникет. Чтобы пройти внутрь, посетитель должен отсканировать QR-код с приложения. Взятые с полок товары будут отображаться в виртуальной корзине автоматически. Охранник «Азбуки вкуса» по этому поводу отметил, что за находящимися в отделе покупателями служба безопасности наблюдает с помощью камер. Они смотрят, чтобы все посетители входили в отдел по QR-кодам, а не пролезали под турникетом. В последнем случае деньги за взятые с полок товары списаны с привязанной к приложению карты не будут.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ