«Азбуке вкуса» раскрыла результаты работы торговой точки без касс

С момента открытия ритейлером «Азбука вкуса» в «Москва-Сити» торговой точки без касс приложение для покупок было скачано пользователями 4,5 тыс. раз. Оно используется не только для оплаты товаров, но и для входа в инновационный магазин. В общей сложности посетители торговой точки без касс совершили с момента ее открытия свыше 2 тыс. покупок.
По словам президента «Азбуки вкуса» Д. Сологуба, каждый пятый посетитель вернулся в магазин и совершил больше одной покупки. Стоит отметить, что магазин без касс был открыт ритейлером в самый разгар эпидемии. Трафик в «Москва-Сити» в докризисному уровню не вернулся до сих пор.
Топ-менеджер отметил, что пилотный проект оказался успешным. В скором времени в Москве появится еще один магазин без касс.
Проект по оплате покупок через приложение был запущен «Азбукой вкуса» в мае текущего года в партнерстве с Visa и Сбером. Для входа в магазин необходимо считать с помощью приложения QR-код. Средства за сделанные покупки будут списаны с привязанной к приложению карты при выходе из магазина.

АФК «Система» приобретает холдинг «Электрозавод»

Строительство метро в Петербурге позволит структурам ВТБ осваивать ежегодно по 15 млрд руб.

В «AFI Development» задумались о застройке территории Московского ювелирного завода

Сбер нашел замену «Яндексу» в сегменте электронной коммерции

АКИТ попросила Собянина позволить ритейлерам торговать спиртным в интернете на праздники

Полицейские проверили сталинскую донерную в Москве

«Ашан» решил поменять руководителя своего российского подразделения

Стоимость топлива в России возобновила рост

«Ашан» избавится от собственного банка