«Азбуке вкуса» раскрыла результаты работы торговой точки без касс

С момента открытия ритейлером «Азбука вкуса» в «Москва-Сити» торговой точки без касс приложение для покупок было скачано пользователями 4,5 тыс. раз. Оно используется не только для оплаты товаров, но и для входа в инновационный магазин. В общей сложности посетители торговой точки без касс совершили с момента ее открытия свыше 2 тыс. покупок.
По словам президента «Азбуки вкуса» Д. Сологуба, каждый пятый посетитель вернулся в магазин и совершил больше одной покупки. Стоит отметить, что магазин без касс был открыт ритейлером в самый разгар эпидемии. Трафик в «Москва-Сити» в докризисному уровню не вернулся до сих пор.
Топ-менеджер отметил, что пилотный проект оказался успешным. В скором времени в Москве появится еще один магазин без касс.
Проект по оплате покупок через приложение был запущен «Азбукой вкуса» в мае текущего года в партнерстве с Visa и Сбером. Для входа в магазин необходимо считать с помощью приложения QR-код. Средства за сделанные покупки будут списаны с привязанной к приложению карты при выходе из магазина.

«Capital Group» привлекла партнера для реализации двух крупных проектов вблизи национального парка «Лосиный остров»

«Ростех» решил продать офис «Рособоронэкспорта» на Овчинниковской набережной

ВТБ тестирует в Москве российский аналог Google Play

МБ анонсировала расчет индекса биткоина

Столичная сеть «Рыба моя» начала предлагать рестораторам франшизу

В России стало на одного долларового миллиардера больше

ФАС одобрила сделку по приобретению ООО «Гермес» сети «OBI»

ФАС признала положение HeadHunter на рынке доминирующим

Новым владельцем большинства площадей ТЦ «Зеленопарк» стал «Сбербанк Капитал»