«Азбуке вкуса» раскрыла результаты работы торговой точки без касс
С момента открытия ритейлером «Азбука вкуса» в «Москва-Сити» торговой точки без касс приложение для покупок было скачано пользователями 4,5 тыс. раз. Оно используется не только для оплаты товаров, но и для входа в инновационный магазин. В общей сложности посетители торговой точки без касс совершили с момента ее открытия свыше 2 тыс. покупок.
По словам президента «Азбуки вкуса» Д. Сологуба, каждый пятый посетитель вернулся в магазин и совершил больше одной покупки. Стоит отметить, что магазин без касс был открыт ритейлером в самый разгар эпидемии. Трафик в «Москва-Сити» в докризисному уровню не вернулся до сих пор.
Топ-менеджер отметил, что пилотный проект оказался успешным. В скором времени в Москве появится еще один магазин без касс.
Проект по оплате покупок через приложение был запущен «Азбукой вкуса» в мае текущего года в партнерстве с Visa и Сбером. Для входа в магазин необходимо считать с помощью приложения QR-код. Средства за сделанные покупки будут списаны с привязанной к приложению карты при выходе из магазина.
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами