Marketplace начнет работать на столичном рынке

Руководство питерской сети ресторанов-маркетов Marketplace приняло решение начать работу на рынке столицы РФ. Согласно сообщению, опубликованному авторитетным изданием «Деловой Петербург», первое заведение общепита питерского бренда будет открыто компанией на Мясницкой улице. Ресторан-маркет общей площадью порядка 400 квадратных метров будет оборудован открытой террасой и начнет свою работу буквально через несколько дней. Ожидается, что размер среднего чека в заведении составит порядка 400 рублей. Одновременно новая точка общепита сможет обслуживать около 250 посетителей.
Невзирая на тот факт, что размер инвестиций, необходимых для открытия одной торговой точки в Москве, руководством питерской компании не раскрывается, профильные специалисты уже успели подсчитать, что на эти цели нужно будет потратить порядка 30 млн российских рублей.
По словам представителя компании, столичные заведения будут работать в таком же формате, как в Санкт-Петербурге. Среди прочего, речь идет о полном отсутствии официантов и разделе пространства на несколько зон самообслуживания, в каждой из которых можно будет приобрести готовые блюда навынос. Ожидается, что в торговом зале будет размещаться оранжерея, травы и специи, которые будут использоваться поварами непосредственно в процессе приготовления блюд.
Напомним, что на сегодняшний день на питерском рынке общественного питания работают 11 торговых точек Marketplace, а сама сеть ресторанов-маркетов была учреждена в Северной столице Российской Федерации четыре года назад совладельцами «Чайной ложки» М. Августином и Б. Крупкиным.
По словам питерских рестораторов, московский и петербургский рынки имеют много различий между собой. К примеру, жители Златоглавой, как правило, посещают рестораны, попадающиеся им на пути, тогда как обитатели Северной столицы всегда выбирают конкретный ресторан, независимо от его местонахождения. Кроме этого, в последнее время в Москве особым спросом пользуются экономные блюда, тогда как питерским гурманам больше по вкусу нетрадиционная кухня с оригинальной подачей. Впрочем, на этом основные различия между московской и питерской публикой оканчиваются.
Рекомендуем по теме:

В 2025 году количество открывшихся в Москве коворкингов может сократиться до пятилетнего минимума

«Улыбка радуги» анонсировала открытие в Москве магазинов без кассиров

Мосбиржа начала торговать заблокированными американскими акциями

Клиентам Ozon снова стала доступна постоплата заказов в ПВЗ

«Вкусвилл» закрыл более 10% магазинов с начала года

«Wildberries» организует доставку электроники из ОАЭ

«Атлас девелопмент» начал поиск партнеров для реализации своего проекта в Южном Тушино

Автомобили «Делимобиля» получили новую оклейку после ребрендинга

Ozon запустил бренд Hot & Fresh для доставки горячих блюд