«Кофемания» попробует себя в недорогом ресторанном сегменте

Компания, развивающая сеть премиальных кафе, откроет этим летом ресторан вьетнамской кухни под брендом «Фо Фа». Первое заведение на 62 места начнет работу на Усачевском рынке. В развитии проекта «Кофемании» будет помогать предпринимательница из Вьетнама Минь Бач. Представитель компании Екатерина Архипова сообщила, что средний чек составит 700 рублей. Решение об открытии других ресторанов «Фо Фа» будет приниматься на основании данных о рентабельности первого заведения. Пока планируется протестировать саму концепцию. Открытие первой точки обойдется «Кофемании» в 20 млн рублей.
По мнению исполнительного директора «RestCon» Андрея Петракова, вьетнамская кухня не пользуется в Москве большой популярностью, рестораторы используют эту идею при отсутствии других, более интересных концепций. Однако восприятие клиентов со временем меняется – кухня достаточно простая, и при хорошем качестве сеть «Фо Фа» вполне может показать удовлетворительную рентабельность. Андрей Петраков оценил срок окупаемости инвестиций в открытие заведений в 1-3 года в зависимости от качества локации. При этом реальные доходы населения не растут, поэтому величина среднего чека может оказаться ниже изначально запланированной собственниками бренда. Единственный сегмент рынка общепита, демонстрирующий рост – это фастфуд, а число ресторанов за последнее время не менялось.
Мосстат привел неутешительную для отрасли статистику, согласно которой оборот кафе и ресторанов в Москве сокращается уже два года, что связано со стагнацией доходов горожан и переходом к сберегательной модели поведения. Игорь Нуждин, главный аналитик «Промсвязьбанка» рассчитывает на начало восстановления спроса на услуги заведений общепита в 2017 году. При реализации оптимистичного сценария спрос из фастфуда и стритфуда начнет смещаться в более дорогие сегменты.
Рекомендуем по теме:

Помещения бывших магазинов Adidas будут взяты в субаренду структурой Lamoda

К концу десятилетия количество зарядных станций в столице РФ достигнет 18 тыс.

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH