«Wildberries» расширит сеть пунктов выдачи с помощью партнеров
Интернет-ритейлер договорился с «Обувью России» об использовании магазинов группы для размещения пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Первые 100 пунктов уже открылись в магазинах «Westfalika». До конца года их число планируется увеличить до 263. Открыть ПВЗ «Wildberries» теперь может любое юридическое лицо. Для управления подобной площадкой предусмотрено приложение «WBPoint».
По словам директора по развитию «Wildberries» Вячеслава Иващенко, помимо ведущих ритейлеров, компания намерена сотрудничать с малым бизнесом. Партнерам будет выплачиваться фиксированное вознаграждение за обработку и выдачу заказов. Подобная политика позволит «Wildberries» быстро расширить сеть ПВЗ. Однако новые пункты будут негативно восприниматься покупателями, если продавец не предъявит жестких требований к качеству и оформлению помещений. Скоростная экспансия может также негативно сказаться на рентабельности собственных ПВЗ.
Эпидемия и вызванный ей бум интернет-торговли привел к взрывному росту интереса франчайзи к открытию ПВЗ совместно с ведущими ритейлерами. Этот сегмент потеснил общепит в списке наиболее привлекательных франшиз, сообщили эксперты «Franshiza.ru».
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия