«Wildberries» начал работать в Польше
Ведущий российский интернет-ритейлер откроет на первом для себя европейском рынке 100 пунктов выдачи покупок. Это событие станет важным этапом реализации международной стратегии «Wildberries», сообщил директор по развитию компании Вячеслав Иващенко. Российские поставщики онлайн-ритейлера теперь получат доступ к новому для них рынку.
По данным «РБК», в 2020 году «Wildberries» также собирается начать продажи в Словакии. В целях решения логистических задач компания намерена построить там несколько складов за 200 млн евро.
Ранее Министерство торговли США оценило годовой оборот польского рынка онлайн-торговли в 13,5 млрд долларов. В основном на нем доминируют местные игроки, в том числе онлайн-гипермаркеты электроники «Allegro.pl», «Mediaexport.pl» и «Euro.com.pl». Заметную роль играют также «Empik.com» и «Amazon».
О планах экспансии в Польшу «Wildberries» сообщил еще в начале прошлого года. Онлайн-ритейлер тогда уведомил своих потенциальных поставщиков о возможностях выхода на международные рынки.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Сгоревший в Красногорске концертный зал будет восстановлен