Посетители «Пятерочек» смогут зарабатывать баллы на проверке чистоты магазинов и свежести продуктов
Ритейлер «Пятерочка» запустил в своем мобильном приложении проект «Шпионский клуб». В рамках этого проекта посетители магазинов смогут примерить на себя роль тайного покупателя. За участие в проекте компания будет начислять на «Выручай-карту» бонусные баллы.
Перед тайными покупателями будут ставиться определенные задачи вроде проверки чистоты торговых точек или свежести продуктов. В члены «Шпионского клуба» посетители «Пятерочек» будут отбираться ритейлером по таким критериям, как активность использования приложения и частота покупок. Сотрудники магазинов участвовать в проекте не смогут.
За недобросовестное выполнение заданий «агенты» из числа покупателей будут исключаться из клуба. Задания будут подбираться с учетом местоположения членов клуба. Для начала их выполнения достаточно будет отметиться внутри магазина. Каждое успешно выполненное задание будет вознаграждаться 100-200 баллами. Количество зачисленных баллов будет прямо зависеть от сложности выполненного задания.
Проект «Шпионский клуб» был запущен ритейлером в тестовом режиме в начале лета. За это время тайные покупатели выполнили более 9 тыс. заданий в 3 тыс. магазинах. В проекте участвуют 65% принадлежащих ритейлеру точек продаж.
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы