Посетители «Пятерочек» смогут зарабатывать баллы на проверке чистоты магазинов и свежести продуктов
Ритейлер «Пятерочка» запустил в своем мобильном приложении проект «Шпионский клуб». В рамках этого проекта посетители магазинов смогут примерить на себя роль тайного покупателя. За участие в проекте компания будет начислять на «Выручай-карту» бонусные баллы.
Перед тайными покупателями будут ставиться определенные задачи вроде проверки чистоты торговых точек или свежести продуктов. В члены «Шпионского клуба» посетители «Пятерочек» будут отбираться ритейлером по таким критериям, как активность использования приложения и частота покупок. Сотрудники магазинов участвовать в проекте не смогут.
За недобросовестное выполнение заданий «агенты» из числа покупателей будут исключаться из клуба. Задания будут подбираться с учетом местоположения членов клуба. Для начала их выполнения достаточно будет отметиться внутри магазина. Каждое успешно выполненное задание будет вознаграждаться 100-200 баллами. Количество зачисленных баллов будет прямо зависеть от сложности выполненного задания.
Проект «Шпионский клуб» был запущен ритейлером в тестовом режиме в начале лета. За это время тайные покупатели выполнили более 9 тыс. заданий в 3 тыс. магазинах. В проекте участвуют 65% принадлежащих ритейлеру точек продаж.
«Точка» собирается компенсировать своим клиентам заблокированные в «QIWI Банке» средства
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
«Plus Development» вошла в проект по застройке территории Северного речного порта
Контрольный пакет акций «EMC» перешел в собственность топ-менеджмента
«Тилтех Капитал» инвестировал в одежный бренд «Charmstore»
Девелопер «Самолет» начал оказывать IT-услуги
«Яндекс Маркет» начал выпускать под брендом Commo полноразмерные наушники