«Магнит» запускает новую сеть магазинов
Ритейлер, занимающий вторую позицию по величине выручки в российской розничной торговле, уже открыл 3 тестовых магазина в формате «жесткого дискаунтера», сообщил в интервью «РБК» Ян Дюннинг, президент «Магнита». Для пилотного проекта были приспособлены магазины «у дома», подходящие по расположению и площади торгового зала. В их ассортименте основной акцент сделан на недорогие продукты, почти 20% которых продаются под собственной торговой маркой «Магнита».
Новый формат «Моя цена» отличается очень ограниченным ассортиментом (около 2 тысяч товарных позиций) и меньшими затратами на сервис в целях предоставления покупателям максимальных скидок. Например, большинство продуктов на полках размещается в коробках. Благодаря упрощенной концепции, компания сократит затраты на ремонт и переоборудование магазинов «Моя цена». Тестирование формата продлится 3-4 месяца. В течение этого времени компания проанализирует возможность дополнительного снижения цен на продукцию под собственными брендами и интерес покупателей к ней.
Ранее основной конкурент «Магнита», «X5 Retail Group», также заявил о работе над проектом сети магазинов с упором на продукты под СТМ. Первые торговые точки появятся в ноябре, а решение о дальнейшей судьбе проекта примут в конце 2021 года.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»