«Магнит» запускает новую сеть магазинов

Ритейлер, занимающий вторую позицию по величине выручки в российской розничной торговле, уже открыл 3 тестовых магазина в формате «жесткого дискаунтера», сообщил в интервью «РБК» Ян Дюннинг, президент «Магнита». Для пилотного проекта были приспособлены магазины «у дома», подходящие по расположению и площади торгового зала. В их ассортименте основной акцент сделан на недорогие продукты, почти 20% которых продаются под собственной торговой маркой «Магнита».
Новый формат «Моя цена» отличается очень ограниченным ассортиментом (около 2 тысяч товарных позиций) и меньшими затратами на сервис в целях предоставления покупателям максимальных скидок. Например, большинство продуктов на полках размещается в коробках. Благодаря упрощенной концепции, компания сократит затраты на ремонт и переоборудование магазинов «Моя цена». Тестирование формата продлится 3-4 месяца. В течение этого времени компания проанализирует возможность дополнительного снижения цен на продукцию под собственными брендами и интерес покупателей к ней.
Ранее основной конкурент «Магнита», «X5 Retail Group», также заявил о работе над проектом сети магазинов с упором на продукты под СТМ. Первые торговые точки появятся в ноябре, а решение о дальнейшей судьбе проекта примут в конце 2021 года.
Рекомендуем по теме:

Сергей Гладкин оказался единственным участником торгов по продаже участка рядом с «Лосиным Островом»

В московских салонах закончились собранные в Калуге Volkswagen Polo

Спрос на российские вина в ресторанах Москвы продолжает увеличиваться

В России появился товарный знак «Грустно и точка»

В Москве открылась дизайн-студия мебельного ритейлера Hoff

Михаил Фридман и Петр Авен собираются продать все активы в России

У «Детского мира» сменился крупнейший акционер

Названы основные интересанты, которые претендуют на контрольный пакет «Яндекса»

АФК «Система» стала единственным владельцем «Natura Siberica»