Выручка Wildberries возросла на 96%

По итогам минувшего года выручка интернет-ритейлера Wildberries превысила 437 млрд руб. В годовом выражении она увеличилась на 96%. При этом количество представленных на торговой платформе продавцов возросло с 19 до 91 тыс.
Число посетителей маркетплейса в течение года увеличилось до 40 млн чел. (+18 млн чел.). Они разместили 323,8 млн заказов. За год посетители торговой платформы приобрели 575,3 млн различных товаров.
В сообщении Wildberries подчеркивается, что в 93% случаев заказы забираются покупателями самостоятельно в точках выдачи. В начале осени минувшего года маркетплейс начал открывать партнерские пункты выдачи. В течение 2020 года количество собственных и партнерских пунктов выдачи увеличилось в 14 раз. Сейчас их насчитывается свыше 91 тыс.
Лидером по продажам в 2020 году стал fashion-сегмент. Он обеспечил интернет-ритейлеру 217,7 млрд руб. выручки. Второе место с показателем 71 млрд руб. заняли детские товары. Далее следуют товары для дачи и дома. На них Wildberries заработал 54,3 млрд руб. Наибольший рост продаж в минувшем году продемонстрировали товары для здоровья. Спрос на них возрос на 1 659%. Продажи садовой техники увеличились на 1 140%, а инвентаря — на 709%.
Рекомендуем по теме:

Компания РЖД установила на Восточном вокзале двухэтажные капсулы для сна

Компания-фулфилмент SkladBot - быстрый поиск склада для бизнеса

ФАС позволила полякам продать российскую сеть KFC

В московских заведениях Burger King появились бургеры с растительным мясом

На российском рынке появятся 2 индийских бренда виски

ТРЦ «Метрополис» теряет арендаторов

Белорусский аналог IKEA анонсировал открытие магазинов в Москве

Клиентам «Вкусно — и точка» стала доступна российская версия «Биг Мака»

«Магнит» приступил к созданию новой розничной сети