Выручка Wildberries возросла на 96%
По итогам минувшего года выручка интернет-ритейлера Wildberries превысила 437 млрд руб. В годовом выражении она увеличилась на 96%. При этом количество представленных на торговой платформе продавцов возросло с 19 до 91 тыс.
Число посетителей маркетплейса в течение года увеличилось до 40 млн чел. (+18 млн чел.). Они разместили 323,8 млн заказов. За год посетители торговой платформы приобрели 575,3 млн различных товаров.
В сообщении Wildberries подчеркивается, что в 93% случаев заказы забираются покупателями самостоятельно в точках выдачи. В начале осени минувшего года маркетплейс начал открывать партнерские пункты выдачи. В течение 2020 года количество собственных и партнерских пунктов выдачи увеличилось в 14 раз. Сейчас их насчитывается свыше 91 тыс.
Лидером по продажам в 2020 году стал fashion-сегмент. Он обеспечил интернет-ритейлеру 217,7 млрд руб. выручки. Второе место с показателем 71 млрд руб. заняли детские товары. Далее следуют товары для дачи и дома. На них Wildberries заработал 54,3 млрд руб. Наибольший рост продаж в минувшем году продемонстрировали товары для здоровья. Спрос на них возрос на 1 659%. Продажи садовой техники увеличились на 1 140%, а инвентаря — на 709%.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»