«Милти» откроет собственную сеть магазинов
Компания, которой принадлежат более 300 корнеров с готовыми блюдами в офисных и торговых центрах, а также в зонах розничных сетей, хочет арендовать помещения в стрит-ритейле площадью 20-30 кв м. «Милти» уже ищет менеджера, готового возглавить это направление. Компания располагает собственным производством, которое выпускает завтраки, супы, салаты, выпечку, горячие блюда. За 2019 год «Милти» удалось утроить выручку и нарастить чистую прибыль до 28,1 млн рублей. Бенефициаром компании является Олег Савцов, сооснователь купонного сервиса «Biglion», вышедший из проекта в 2017 году из-за корпоративного конфликта.
Инвестиции в открытие одного магазина площадью до 30 кв м оцениваются в 1 млн рублей. Эксперты уверены, что «Милти» решила занять помещения с хорошим трафиком, освободившиеся из-за пандемии. Наличие подобной площади позволит оператору предложить расширенный ассортимент, выделив обеденную зону. Похожий формат использует сеть «Prime». В местах повышенной деловой активности и у станций метро такая продукция будет востребованной. Но небольшие помещения рядом с метро предлагаются в аренду по высоким ставкам – до 260 тыс рублей за 1 кв м в год, и мини-магазину будет сложно выдерживать такие затраты.
Однако помещений подобного формата сейчас много на рынке, и некоторые собственники готовы снизить стоимость аренды, если контрагент докажет свою надежность и нацеленность на долгосрочное сотрудничество. Популярность магазинов готовой еды начала расти еще до эпидемии, а в 2020 году некоторые игроки ресторанного рынка реализовали похожие проекты.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ