«Милти» откроет собственную сеть магазинов


Торговля >> 05.03.2021
«Милти» откроет собственную сеть магазинов

Компания, которой принадлежат более 300 корнеров с готовыми блюдами в офисных и торговых центрах, а также в зонах розничных сетей, хочет арендовать помещения в стрит-ритейле площадью 20-30 кв м. «Милти» уже ищет менеджера, готового возглавить это направление. Компания располагает собственным производством, которое выпускает завтраки, супы, салаты, выпечку, горячие блюда. За 2019 год «Милти» удалось утроить выручку и нарастить чистую прибыль до 28,1 млн рублей. Бенефициаром компании является Олег Савцов, сооснователь купонного сервиса «Biglion», вышедший из проекта в 2017 году из-за корпоративного конфликта.

Инвестиции в открытие одного магазина площадью до 30 кв м оцениваются в 1 млн рублей. Эксперты уверены, что «Милти» решила занять помещения с хорошим трафиком, освободившиеся из-за пандемии. Наличие подобной площади позволит оператору предложить расширенный ассортимент, выделив обеденную зону. Похожий формат использует сеть «Prime». В местах повышенной деловой активности и у станций метро такая продукция будет востребованной. Но небольшие помещения рядом с метро предлагаются в аренду по высоким ставкам – до 260 тыс рублей за 1 кв м в год, и мини-магазину будет сложно выдерживать такие затраты.

Однако помещений подобного формата сейчас много на рынке, и некоторые собственники готовы снизить стоимость аренды, если контрагент докажет свою надежность и нацеленность на долгосрочное сотрудничество. Популярность магазинов готовой еды начала расти еще до эпидемии, а в 2020 году некоторые игроки ресторанного рынка реализовали похожие проекты.






245da96e3aff69d4