«Чистая линия» запускает сеть киосков «О! Хот-дог»

Подробности нового проекта были обнародованы в ходе прошедшей в Москве выставки «Buybrand Franchise Market 2021». Крупный производитель мороженого, реализующий свою продукцию, в том числе, через сеть киосков «О! Эскимо», решил поработать в таком же формате на новом для себя рынке. За прошлый год «Чистая линия» выпустила 18 тыс тонн мороженого и молочной продукции на своем подмосковном заводе.
На портале «TopFranchise» указано, что «О! Хот-дог» позиционируется как универсальный киоск для продажи хот-догов как в помещении, так и на улице. Стоимость одной порции – не более 100 рублей. Инвестиции в один киоск составляют 550 тыс рублей, в том числе паушальный взнос.
Специалисты считают «О! Хот-дог» нетипичным примером франшизы для российского рынка. В основном производители запускают новые сети магазинов в целях обеспечения дополнительного канала сбыта собственный продуктов. Возможно, проект был разработан «Чистой линией», чтобы предложить своим партнерам возможность получения дохода, не зависящего от сезонности спроса на мороженое. В «О! Хот-дог» управляющая компания не сможет взимать роялти и сбывать свои товары. Вероятно, ее доход будет формироваться за счет скрытых комиссий при поставках продукции.
В «Чистой линии» отрицают свою причастность к проекту даже несмотря на то, что в объявлениях о продаже франшиз «О! Хот-дог» указан номер сотрудника компании, пишет «Коммерсантъ». Управляющий директор «Restcon» Андрей Петраков счел «О! Хот-дог» антикризисным проектом, поскольку концепция, построенная на базе одного высококачественного, но доступного по цене продукта, может оказаться востребованной у потребителей.
Рекомендуем по теме:

В 2025 году количество открывшихся в Москве коворкингов может сократиться до пятилетнего минимума

Мосбиржа начала торговать заблокированными американскими акциями

Клиентам Ozon снова стала доступна постоплата заказов в ПВЗ

«Вкусвилл» закрыл более 10% магазинов с начала года

«Wildberries» организует доставку электроники из ОАЭ

Ozon запустил бренд Hot & Fresh для доставки горячих блюд

«Сбер» готовится к выплате рекордных дивидендов

Подконтрольная «Россельхозбанку» компания приобрела 50% «Avito»

«Газпромбанк Лизинг» намерен приобрести два офисных здания в «Luzhniki Collection»