«Чистая линия» запускает сеть киосков «О! Хот-дог»
Подробности нового проекта были обнародованы в ходе прошедшей в Москве выставки «Buybrand Franchise Market 2021». Крупный производитель мороженого, реализующий свою продукцию, в том числе, через сеть киосков «О! Эскимо», решил поработать в таком же формате на новом для себя рынке. За прошлый год «Чистая линия» выпустила 18 тыс тонн мороженого и молочной продукции на своем подмосковном заводе.
На портале «TopFranchise» указано, что «О! Хот-дог» позиционируется как универсальный киоск для продажи хот-догов как в помещении, так и на улице. Стоимость одной порции – не более 100 рублей. Инвестиции в один киоск составляют 550 тыс рублей, в том числе паушальный взнос.
Специалисты считают «О! Хот-дог» нетипичным примером франшизы для российского рынка. В основном производители запускают новые сети магазинов в целях обеспечения дополнительного канала сбыта собственный продуктов. Возможно, проект был разработан «Чистой линией», чтобы предложить своим партнерам возможность получения дохода, не зависящего от сезонности спроса на мороженое. В «О! Хот-дог» управляющая компания не сможет взимать роялти и сбывать свои товары. Вероятно, ее доход будет формироваться за счет скрытых комиссий при поставках продукции.
В «Чистой линии» отрицают свою причастность к проекту даже несмотря на то, что в объявлениях о продаже франшиз «О! Хот-дог» указан номер сотрудника компании, пишет «Коммерсантъ». Управляющий директор «Restcon» Андрей Петраков счел «О! Хот-дог» антикризисным проектом, поскольку концепция, построенная на базе одного высококачественного, но доступного по цене продукта, может оказаться востребованной у потребителей.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ