«Чистая линия» запускает сеть киосков «О! Хот-дог»


Торговля >> 29.03.2021
«Чистая линия» запускает сеть киосков «О! Хот-дог»

Подробности нового проекта были обнародованы в ходе прошедшей в Москве выставки «Buybrand Franchise Market 2021». Крупный производитель мороженого, реализующий свою продукцию, в том числе, через сеть киосков «О! Эскимо», решил поработать в таком же формате на новом для себя рынке. За прошлый год «Чистая линия» выпустила 18 тыс тонн мороженого и молочной продукции на своем подмосковном заводе.

На портале «TopFranchise» указано, что «О! Хот-дог» позиционируется как универсальный киоск для продажи хот-догов как в помещении, так и на улице. Стоимость одной порции – не более 100 рублей. Инвестиции в один киоск составляют 550 тыс рублей, в том числе паушальный взнос.

Специалисты считают «О! Хот-дог» нетипичным примером франшизы для российского рынка. В основном производители запускают новые сети магазинов в целях обеспечения дополнительного канала сбыта собственный продуктов. Возможно, проект был разработан «Чистой линией», чтобы предложить своим партнерам возможность получения дохода, не зависящего от сезонности спроса на мороженое. В «О! Хот-дог» управляющая компания не сможет взимать роялти и сбывать свои товары. Вероятно, ее доход будет формироваться за счет скрытых комиссий при поставках продукции.

В «Чистой линии» отрицают свою причастность к проекту даже несмотря на то, что в объявлениях о продаже франшиз «О! Хот-дог» указан номер сотрудника компании, пишет «Коммерсантъ». Управляющий директор «Restcon» Андрей Петраков счел «О! Хот-дог» антикризисным проектом, поскольку концепция, построенная на базе одного высококачественного, но доступного по цене продукта, может оказаться востребованной у потребителей.






245da96e3aff69d4