Посещаемость московских моллов восстановится ближе к концу года
К концу года посещаемость работающих в Москве торгцентров будет составлять 90% от доковидного уровня. Это следует из аналитического отчета Cushman & Wakefield.
В документе отмечается, что в настоящий момент трафик в столичных торгцентрах составляет 75-80% от докризисного уровня. На фоне ослабления страхов москвичей заразиться коронавирусом и массовой вакцинации посещаемость моллов может увеличиться к концу года до 95%. До 100% трафик в торгцентрах не восстановится из-за снижения покупательской способности и развития онлайн-торговли.
По данным Cushman & Wakefield, по итогам января-февраля посещаемость торгцентров не дотянула до докризисного уровня 20-25%. До конца года она должна возрасти на 10-15%.
В Москве насчитывается 5,7 млн «квадратов» торговых площадей. Эта цифра включает в себя площади в моллах, ритейл-парках, аутлетах и МФК. По итогам первой четверти девелоперы ввели 42 000 «квадратов» торговых площадей. В сравнении с минувшим годом объемы ввода сократились на 40%. Ожидается, что в нынешнем году в Москве будет введено порядка 200 000 кв. м площадей. Таким образом, в годовом выражении объемы ввода сократятся на 13,7%.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ