Посещаемость московских моллов восстановится ближе к концу года

К концу года посещаемость работающих в Москве торгцентров будет составлять 90% от доковидного уровня. Это следует из аналитического отчета Cushman & Wakefield.
В документе отмечается, что в настоящий момент трафик в столичных торгцентрах составляет 75-80% от докризисного уровня. На фоне ослабления страхов москвичей заразиться коронавирусом и массовой вакцинации посещаемость моллов может увеличиться к концу года до 95%. До 100% трафик в торгцентрах не восстановится из-за снижения покупательской способности и развития онлайн-торговли.
По данным Cushman & Wakefield, по итогам января-февраля посещаемость торгцентров не дотянула до докризисного уровня 20-25%. До конца года она должна возрасти на 10-15%.
В Москве насчитывается 5,7 млн «квадратов» торговых площадей. Эта цифра включает в себя площади в моллах, ритейл-парках, аутлетах и МФК. По итогам первой четверти девелоперы ввели 42 000 «квадратов» торговых площадей. В сравнении с минувшим годом объемы ввода сократились на 40%. Ожидается, что в нынешнем году в Москве будет введено порядка 200 000 кв. м площадей. Таким образом, в годовом выражении объемы ввода сократятся на 13,7%.
Рекомендуем по теме:

«Вкусвил» запустил в Дубае продажи СТМ-продукции из московского распределительного центра

Автомобили «Москвич» стали доступны для приобретения в 52 автосалонах

«Ситидрайв» открыл в Москве шоурум для продажи автомобилей физлицам

Сеть фастфуда Нурмагомедова закрыла в Москве почти все точки

«ЦДМ» открыл собственный магазин игрушек вместо «Hamleys»

«Система» вышла из переговоров о покупке MFG

Жители Москвы скупают iPhone на фоне запрета ввоза высокотехнологичной продукции

«Самокат» запустил продажи электроники Apple

Флагманский магазин H&M займет «Глория Джинс»