X5 анонсировала создание медиаплатформы для сравнения цен и публикации рецептов

До конца года ритейл-компания X5 планирует запустить в России посвященную еде медиаплатформу. Об этом стало известно от руководителя X5 И. Шехтермана.
По словам топ-менеджера, на платформе будут представлены веб-ресурсы для сравнительного анализа цен и сайты с рецептами. Новая стратегия X5 предполагает присутствие компании на всем клиентском пути. Сегодня путь клиента начинается не с похода в магазин, а со смартфона. Клиенты используют мобильные устройства для сравнительного анализа ценовых предложений и ознакомления с рецептами. Это позволяет клиентам понять, что они сегодня хотят приготовить. Только после выбора блюда и сравнения цен клиенты отправляются в магазин за покупками либо заказывают их онлайн.
На текущий момент на этапе планирования, когда клиент принимает решение о предстоящих покупках, компания X5 не представлена. Таким образом, путь клиентов в магазин находится в управлении цифровых медиаконкурентов X5.
Шехтерман добавил, что пост руководителя медиаплатформы займет Н. Шестаков, ранее работавший в «Яндексе».
Рекомендуем по теме:

Букмекер «Фонбет» начнет торговать лотерейными билетами

«СберМаркет» начал доставлять блюда из «Вкусно — и точка»

Сеть «Связной» закрыла свои последние магазины

Роспатент отказал X5 в регистрации нового бренда

«Вкусно — и точка» начнет работать на китайском рынке

«Азбука вкуса» начнет открывать минимаркеты по франшизе

«Траст» выручил от продажи «Точки» свыше 40 млрд руб.

Магазины «Women'secret» вновь заработают в России

«Крошка Картошка» анонсировала проведение ребрендинга