X5 анонсировала создание медиаплатформы для сравнения цен и публикации рецептов
До конца года ритейл-компания X5 планирует запустить в России посвященную еде медиаплатформу. Об этом стало известно от руководителя X5 И. Шехтермана.
По словам топ-менеджера, на платформе будут представлены веб-ресурсы для сравнительного анализа цен и сайты с рецептами. Новая стратегия X5 предполагает присутствие компании на всем клиентском пути. Сегодня путь клиента начинается не с похода в магазин, а со смартфона. Клиенты используют мобильные устройства для сравнительного анализа ценовых предложений и ознакомления с рецептами. Это позволяет клиентам понять, что они сегодня хотят приготовить. Только после выбора блюда и сравнения цен клиенты отправляются в магазин за покупками либо заказывают их онлайн.
На текущий момент на этапе планирования, когда клиент принимает решение о предстоящих покупках, компания X5 не представлена. Таким образом, путь клиентов в магазин находится в управлении цифровых медиаконкурентов X5.
Шехтерман добавил, что пост руководителя медиаплатформы займет Н. Шестаков, ранее работавший в «Яндексе».
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Сгоревший в Красногорске концертный зал будет восстановлен