«Русский Amazon» нарастил выручку на 169%

По итогам второй четверти оборот «Яндекс.Маркета» составил 3,9 млрд рублей. В сравнении с прошлым годом он увеличился на 169%. «Яндекс.Маркет» занимается развитием одноименной площадки для проведения сравнительного анализа цен, а также торговых платформ Bringly и «Беру!».
Оборот сервиса сравнения ценовых предложений увеличился на 30%, до 1,8 млрд рублей. Средний объем дневной аудитории сервиса во втором квартале составлял 3,2 млн чел. За год он вырос на 32%.
Выручка торговых платформ Bringly и «Беру!» составила 2,1 млрд рублей. Детальная информация о деятельности этих маркетплейсов в отчетности компании не раскрывается. Оборот «Беру!» превышает 1 млрд рублей. Услугами этой торговой площадки ежемесячно пользуются 9 млн чел. В течение второго квартала с маркетплейсом начали работать свыше 700 новых онлайн-магазинов и поставщиков. Что касается показателей платформы Bringly, то они держатся в секрете. Такое положение дел в компании объясняют тем фактом, что маркетплейс еще не вышел из режима beta-тестирования.
Сделка по созданию СП на базе «Яндекс.Маркета» была закрыта Сбербанком и «Яндексом» в прошлом году. С подачи Г. Грефа журналисты окрестили новый проект «российским Amazon».
Рекомендуем по теме:

В 2025 году количество открывшихся в Москве коворкингов может сократиться до пятилетнего минимума

Мосбиржа начала торговать заблокированными американскими акциями

Клиентам Ozon снова стала доступна постоплата заказов в ПВЗ

«Вкусвилл» закрыл более 10% магазинов с начала года

«Wildberries» организует доставку электроники из ОАЭ

Ozon запустил бренд Hot & Fresh для доставки горячих блюд

«Сбер» готовится к выплате рекордных дивидендов

Подконтрольная «Россельхозбанку» компания приобрела 50% «Avito»

«Газпромбанк Лизинг» намерен приобрести два офисных здания в «Luzhniki Collection»