«Ozon» запустил продажи косметики совместно с «Рив Гош»

Компании заключили соглашение об эксклюзивном партнерстве по поводу реализации парфюмерии, косметики и аксессуаров. Оно касается 25 тысяч позиций, в том числе под брендами «Lancome», «La Mer», «Dior». Благодаря партнерству, «Ozon» впервые удалось включить в свой ассортимент люксовую косметику. Стоимость представленных на площадке товаров будет сравнима с программами лояльности, что значительно ниже, чем на сайте или в магазинах «Рив Гош». Ритейлер рассчитывает увеличить годовой оборот за счет продаж на «Ozon» на 15 млрд рублей.
По неофициальным данным, условия соглашения предполагают ограничение предоставления другим продавцам товаров от «Рив Гош». Сейчас на карточке товара на «Ozon» покупатель может сравнить предложения различных поставщиков, выбрав оптимальный вариант. В случае с предложениями от «Рив Гош» эту опцию могут заблокировать.
Эксперты предрекают рынку люксовых товаров рост преимущественно за счет онлайн-продаж. Однако «Ozon» будет сложно привлечь на свою площадку клиентов с высокими доходами, так как они не относятся к целевой аудитории маркетплейса. При этом люксовые бренды очень чувствительны к качеству каналов продаж – для них важны точность позиционирования торговой площадки и высокий уровень обслуживания клиентов.
Рекомендуем по теме:

Wildberries начал бесплатно доставлять заказы в постаматы в московских многоэтажках

«СберМаркет» начал доставлять блюда из «Вкусно — и точка»

Сеть «Связной» закрыла свои последние магазины

Роспатент отказал X5 в регистрации нового бренда

«Вкусно — и точка» начнет работать на китайском рынке

«Азбука вкуса» начнет открывать минимаркеты по франшизе

Магазины «Women'secret» вновь заработают в России

«Крошка Картошка» анонсировала проведение ребрендинга

«Яндекс» представил смарт-дисплей в коллаборации с Xiaomi