«Ozon» запустил продажи косметики совместно с «Рив Гош»
Компании заключили соглашение об эксклюзивном партнерстве по поводу реализации парфюмерии, косметики и аксессуаров. Оно касается 25 тысяч позиций, в том числе под брендами «Lancome», «La Mer», «Dior». Благодаря партнерству, «Ozon» впервые удалось включить в свой ассортимент люксовую косметику. Стоимость представленных на площадке товаров будет сравнима с программами лояльности, что значительно ниже, чем на сайте или в магазинах «Рив Гош». Ритейлер рассчитывает увеличить годовой оборот за счет продаж на «Ozon» на 15 млрд рублей.
По неофициальным данным, условия соглашения предполагают ограничение предоставления другим продавцам товаров от «Рив Гош». Сейчас на карточке товара на «Ozon» покупатель может сравнить предложения различных поставщиков, выбрав оптимальный вариант. В случае с предложениями от «Рив Гош» эту опцию могут заблокировать.
Эксперты предрекают рынку люксовых товаров рост преимущественно за счет онлайн-продаж. Однако «Ozon» будет сложно привлечь на свою площадку клиентов с высокими доходами, так как они не относятся к целевой аудитории маркетплейса. При этом люксовые бренды очень чувствительны к качеству каналов продаж – для них важны точность позиционирования торговой площадки и высокий уровень обслуживания клиентов.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами