«Globus» тестирует формат автолавок

В условиях заметного снижения популярности гипермаркетов ритейлер пытается развивать иные форматы торговли. Первая автолавка с торговым оборудованием и кассой начала работу во Владимире. В течение недели она меняет 3 адреса. В ассортимент автолавки входят до 50 позиций, в том числе мясная, рыбная, хлебобулочная продукция собственного производства. Тестирование проекта будет продолжаться в течение 6 месяцев, после чего будет принято решение о целесообразности его масштабирования.
В сеть «Globus» входят 18 гипермаркетов в ЦФО. Решение проработать формат автолавок в компании объяснили наличием дополнительного канала продвижения собственной продукции. К тому же снижение трафика в гипермаркетах продолжается, а автолавки позволят стать ближе к потребителю. Развивать сеть небольших стационарных магазинов становится все сложнее. Например, в Москве осталось мало подходящих объектов, в основном они уже заняты конкурентами. При этом во многих регионах автолавками активно пользуются местные производители.
Операторы объектов нестационарной торговли (НТО) зачастую сталкиваются со сложностями, вызванными особенностями российского законодательства. Полномочия в этой сфере были делегированы регионам, из-за чего в стране отсутствует единый формат договора и не разработан порядок предоставления площадей под НТО. Региональные власти в ряде случаев препятствуют развитию формата, демонтируя НТО и отказывая в пролонгации договоров со ссылкой на необходимость подготовки к массовым мероприятиям.
Рекомендуем по теме:

50% кафе на Патриарших прогорают через несколько месяцев после открытия

В Москве появилась новая розничная сеть

Новым руководителем Gloria Jeans стал выходец из «Русагро»

«ВТБ» переоборудует дом Гуськова в Большом Черкасском переулке в бизнес-центр для собственных нужд

«Киевская площадь» стала инвестором проекта по строительству социокультурного кластера на месте зданий СЭВ

Lime займет в ГУМе помещение Louis Vuitton

Высокие цены на учебники обойдутся «Просвещению» в 2 млрд руб.

«М.Видео-Эльдорадо» выставлена на торги за 300 млрд руб.

Ритейлер «Светофор» начал закрывать свои магазины в Москве