«X5 Retail Group» создала медиаплатформу о еде

На «Food.ru» можно будет найти рецепты, мастер-классы, профильные сообщества, информацию о принципах здорового питания и текущих акциях в магазинах. Сейчас на предпочтения потребителей большое влияние оказывает медийная сфера – соцсети, блоги, подкасты. Поэтому холдинг рассматривает собственную медиаплатформу в качестве нового инструмента для взаимодействия с покупателями. В пресс-службе «X5» отметили, что «Food.ru» поспособствует установлению доверительной коммуникации с аудиторией и позволит генерировать трафик, который можно впоследствии конвертировать в реальные продажи.
В состав медиаплатформы будут включены сайт, приложение, блог-платформы, группы в соцсетях, каналы в мессенджерах. Зарегистрированные пользователи смогут увеличивать личный рейтинг, что позволит получать доступ к мастер-классам, создавать и монетизировать контент. «X5» рассматривает «Food.ru» как инструмент поддержки основного бизнеса группы. Медиаплатформа обеспечит лидогенерацию для онлайн-гипермаркетов или служб доставки, формируя современный покупательский опыт.
«X5» впервые анонсировала запуск «Food.ru» еще в апреле, пересмотрев долгосрочную стратегию развития, которая теперь предусматривает расширение присутствия компании еще на этапе планирования клиентами будущих покупок.
Рекомендуем по теме:

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары