«X5 Retail Group» создала медиаплатформу о еде
На «Food.ru» можно будет найти рецепты, мастер-классы, профильные сообщества, информацию о принципах здорового питания и текущих акциях в магазинах. Сейчас на предпочтения потребителей большое влияние оказывает медийная сфера – соцсети, блоги, подкасты. Поэтому холдинг рассматривает собственную медиаплатформу в качестве нового инструмента для взаимодействия с покупателями. В пресс-службе «X5» отметили, что «Food.ru» поспособствует установлению доверительной коммуникации с аудиторией и позволит генерировать трафик, который можно впоследствии конвертировать в реальные продажи.
В состав медиаплатформы будут включены сайт, приложение, блог-платформы, группы в соцсетях, каналы в мессенджерах. Зарегистрированные пользователи смогут увеличивать личный рейтинг, что позволит получать доступ к мастер-классам, создавать и монетизировать контент. «X5» рассматривает «Food.ru» как инструмент поддержки основного бизнеса группы. Медиаплатформа обеспечит лидогенерацию для онлайн-гипермаркетов или служб доставки, формируя современный покупательский опыт.
«X5» впервые анонсировала запуск «Food.ru» еще в апреле, пересмотрев долгосрочную стратегию развития, которая теперь предусматривает расширение присутствия компании еще на этапе планирования клиентами будущих покупок.
Рекомендуем по теме:
ООО «Сбербанк Инвестиции» стало миноритарным акционером АО «Пивоварни Бочкарев»
«Обычные» пассажиры получат доступ к роботакси от «Яндекса» в 2026 году
«Вкусно — и точка» расширила коллекцию Кидз комбо
Компания, управляющая «Stardogs», запустит сеть блинных
Сбер стал крупнейшим эквайером на планете
«ПЭК» арендовал более 20 тыс кв м в складском комплексе «Чехов»
«М.Видео» запустила онлайн-продажи электромобилей
«Дом.РФ» готовится к IPO, намереваясь привлечь до 30 млрд рублей
Робомобиль «Яндекса» съездил в Тулу и вернулся в Москву без водителя





