«X5 Retail Group» создала медиаплатформу о еде
На «Food.ru» можно будет найти рецепты, мастер-классы, профильные сообщества, информацию о принципах здорового питания и текущих акциях в магазинах. Сейчас на предпочтения потребителей большое влияние оказывает медийная сфера – соцсети, блоги, подкасты. Поэтому холдинг рассматривает собственную медиаплатформу в качестве нового инструмента для взаимодействия с покупателями. В пресс-службе «X5» отметили, что «Food.ru» поспособствует установлению доверительной коммуникации с аудиторией и позволит генерировать трафик, который можно впоследствии конвертировать в реальные продажи.
В состав медиаплатформы будут включены сайт, приложение, блог-платформы, группы в соцсетях, каналы в мессенджерах. Зарегистрированные пользователи смогут увеличивать личный рейтинг, что позволит получать доступ к мастер-классам, создавать и монетизировать контент. «X5» рассматривает «Food.ru» как инструмент поддержки основного бизнеса группы. Медиаплатформа обеспечит лидогенерацию для онлайн-гипермаркетов или служб доставки, формируя современный покупательский опыт.
«X5» впервые анонсировала запуск «Food.ru» еще в апреле, пересмотрев долгосрочную стратегию развития, которая теперь предусматривает расширение присутствия компании еще на этапе планирования клиентами будущих покупок.
Рекомендуем по теме:
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi
Брендированные магазины МТС стали Pet-friendly