Московские рестораторы зафиксировали двукратное падение продаж
После запуска системы QR продажи работающих в Москве заведений общепита упали в два раза. При этом онлайн-продажи, напротив, увеличились в 2,5 раза. Об этом свидетельствуют данные «Платформы ОФД».
В настоящий момент величина среднего чека в столичных заведениях составляет 1 105 руб. В сравнении с прошлой неделей она уменьшилась на 10%. Продажи ресторанов в натуральном выражении сократились на 51%. Количество онлайн-заказов увеличилось на 141%.
После введения системы QR жители Москвы оперативно возвратились к опробованным в периоды прежних карантинных ограничений форматам взаимодействия с точками общепита. Кроме этого, они стали чаще обращаться к другим игрокам фуд-сектора вроде dark kitchen, магазинов и др.
Система QR-допуска была введена в заведениях Москвы в конце июня. Летние веранды пока можно посещать без кода. Это послабление будет действовать до 12 июля. Получить код можно только после вакцинации или тестирования. Еще одним основанием для получения кода является наличие в организме антител.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%