Московские рестораторы зафиксировали двукратное падение продаж

После запуска системы QR продажи работающих в Москве заведений общепита упали в два раза. При этом онлайн-продажи, напротив, увеличились в 2,5 раза. Об этом свидетельствуют данные «Платформы ОФД».
В настоящий момент величина среднего чека в столичных заведениях составляет 1 105 руб. В сравнении с прошлой неделей она уменьшилась на 10%. Продажи ресторанов в натуральном выражении сократились на 51%. Количество онлайн-заказов увеличилось на 141%.
После введения системы QR жители Москвы оперативно возвратились к опробованным в периоды прежних карантинных ограничений форматам взаимодействия с точками общепита. Кроме этого, они стали чаще обращаться к другим игрокам фуд-сектора вроде dark kitchen, магазинов и др.
Система QR-допуска была введена в заведениях Москвы в конце июня. Летние веранды пока можно посещать без кода. Это послабление будет действовать до 12 июля. Получить код можно только после вакцинации или тестирования. Еще одним основанием для получения кода является наличие в организме антител.
Рекомендуем по теме:

Доля посещающих рестораны фастфуда россиян достигла рекордных 45%

Uniqlo расторг все арендные соглашения в России

Lamoda анонсировал запуск сети офлайн-магазинов

ПСФ «Крост» выстроит многофункциональный центр с медицинским кластером в Хорошево-Мневниках

Букмекер «Фонбет» начнет торговать лотерейными билетами

«СберМаркет» начал доставлять блюда из «Вкусно — и точка»

Сеть «Связной» закрыла свои последние магазины

Роспатент отказал X5 в регистрации нового бренда

«ВТБ» вышел из капитала ГК «ПИК»