«Кухня на районе» назвала самый популярный заказ в условиях пандемии
Чаще всего в условиях пандемии клиенты «Кухни на районе» заказывают сырники. Об этом свидетельствуют результаты опроса сервиса «Кухня на районе», проведенного совместно с «ЮКаssой», «Сбермаркетом» и Performance Group.
С апреля по сентябрь лидером продаж являлась большая порция сырников. Грибной и финский рыбный супы клиенты «Кухни на районе» заказывали чаще, чем борщ. После введения карантина компания зафиксировала рост спроса на ванильный раф-кофе и горячий фильтр-кофе. Продажи сладкого в период карантина увеличились на 23%.
Как показала практика, чаще всего жители Москвы заказывают блюда в утреннее время. Ими они завтракают. По итогам апреля количество утренних заказов блюд увеличилось на 20%. После упразднения карантина этот тренд сохранился. Сейчас на завтраки приходится порядка 23% от совокупного оборота платежей.
В «Кухне на районе» полагают, что жители Москвы привыкли заказывать готовые блюда на завтрак. От этой привычки они не смогли отказаться даже после отмены изоляционного режима. Порядка 50% платежей приходится на обеденное время.
В первый месяц режима карантина величина среднего чека увеличилась на 21%. Количество заказов, напротив, уменьшилось на 27%. В мае величина среднего чека не изменилась, в то время как число заказов возросло на 55%. В сентябре уменьшение среднего чека составило 16%. При этом количество заказов увеличилось на 57%.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России