«Яндекс.Лавка» начала работать в Париже
Компания оказывает услуги по экспресс-доставке продуктов в столице Франции под торговой маркой «Yango Deli». С помощью одноименного приложения клиентам будут доступны 3 тысячи товарных позиций. «Яндекс» обещает осуществлять доставку за 15 минут, курьеры будут пользоваться для развозки заказов велосипедами и электрическими самокатами. Подобная бизнес-модель работает за счет организации «dark stores», то есть магазинов, работающих исключительно на доставку. Пока услуги «Yango Deli» доступны для 1 млн парижан, живущих в 10 округах и в ряде коммун. Компания уже зарегистрировала во Франции новое юрлицо «Deli International».
Париж оказался первым европейским городом, где работает сервис доставки от «Яндекса». В апреле издание «VTimes» сообщило о намерении «Яндекс.Лавки» организовать оказание услуг по доставке продуктов в Лондоне и Париже.
В России «Яндекс.Лавка» работает с 2019 года. По данным на конец июня, ее годовой оборот уже превысил 25 млрд рублей. В текущем году «Яндекс» собирается вложить в развитие этого направления около 650 млн долларов.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ