«Яндекс.Лавка» откроет продажу продуктов под своим брендом
Компания, которая специализируется на скоростной доставке товаров для дома и продуктов, начала процесс регистрации собственного бренда «Из лавки». В дальнейшем «Яндекс.Лавка» протестирует в Москве продажи молочной продукции, яиц и воды в бутылках под этой торговой маркой. В случае успеха проект будет масштабирован на всю сеть. Сейчас идет процесс отбора производителей и проверки их продукции с помощью фокус-групп.
Товары под собственными торговыми марками (СТМ) обычно продаются дешевле сторонних брендов, так как заметно снижаются расходы на маркетинг и размещение на полках магазинов. Эти продукты пользуются устойчивой популярностью благодаря низкой цене. Решение о запуске проекта СТМ было принято «Яндекс.Лавкой» в связи с необходимостью выделиться среди крупнейших торговых сетей, считают эксперты. При этом очень важно брендировать те категории товаров, которые ассоциируются с экосистемой «Яндекса» - кулинария, молочные продукты, здоровое питание.
Сооснователь «Кухни на районе» Кирилл Родин считает, что самой сложной проблемой при развитии СТМ остается контроль качества товаров. «Яндекс.Лавка» в качестве поставщиков привлечет небольших производителей. С таким контрагентами уже работает «Самокат».
Рекомендуем по теме:
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi