«Яндекс.Лавка» откроет продажу продуктов под своим брендом

Компания, которая специализируется на скоростной доставке товаров для дома и продуктов, начала процесс регистрации собственного бренда «Из лавки». В дальнейшем «Яндекс.Лавка» протестирует в Москве продажи молочной продукции, яиц и воды в бутылках под этой торговой маркой. В случае успеха проект будет масштабирован на всю сеть. Сейчас идет процесс отбора производителей и проверки их продукции с помощью фокус-групп.
Товары под собственными торговыми марками (СТМ) обычно продаются дешевле сторонних брендов, так как заметно снижаются расходы на маркетинг и размещение на полках магазинов. Эти продукты пользуются устойчивой популярностью благодаря низкой цене. Решение о запуске проекта СТМ было принято «Яндекс.Лавкой» в связи с необходимостью выделиться среди крупнейших торговых сетей, считают эксперты. При этом очень важно брендировать те категории товаров, которые ассоциируются с экосистемой «Яндекса» - кулинария, молочные продукты, здоровое питание.
Сооснователь «Кухни на районе» Кирилл Родин считает, что самой сложной проблемой при развитии СТМ остается контроль качества товаров. «Яндекс.Лавка» в качестве поставщиков привлечет небольших производителей. С таким контрагентами уже работает «Самокат».
Рекомендуем по теме:

Сети магазинов «InCity» грозит банкротство

Wildberries начал привлекать рабочих из Северной Кореи

В Москве возник ажиотажный спрос на «дубайские куличи»

Московская клиника бывшего управленца Сбера привлекла 3 млрд руб.

«Улыбка радуги» анонсировала открытие в Москве магазинов без кассиров

Wildberries начнет предлагать покупателям бесплатную рассрочку

«Киевская площадь» станет новым собственником ТЦ «Времена года»

Мосбиржа начала торговать заблокированными американскими акциями

Клиентам Ozon снова стала доступна постоплата заказов в ПВЗ