«Кофемания» вложит в развитие бренда Bez Tarelok 100 млн руб.

Собственники сети «Кофемания» анонсировали открытие кафе-магазинов под торговой маркой Bez Tarelok. В них будут продаваться авторские ЗОЖ-блюда и премиальные напитки. По данным Forbes, блюда можно будет забирать с собой. Кроме этого, посетителям заведений Bez Tarelok будут доступны для приобретения полуфабрикаты.
В меню Bez Tarelok будет представлено 70% ассортимента «Кофемании». Стоимость блюд будет снижена на 15-25%. Операционный директор «Кофемании» Е. Волкова по этому поводу отметила, что в открытие первой точки на Усачевском рынке было вложено более 20 млн руб. В течение первого года в развитие сети будет вложено более 100 млн руб.
Бренд Bez Tarelok был придуман топ-менеджерами «Кофемании» на фоне роста спроса на полуфабрикаты. По словам Волковой, заведения Bez Tarelok будут ориентированы на занятых людей, которым приходится совмещать работу с заботой о семье и придерживаться ЗОЖ.
Стоит отметить, что диверсифицировать свой бизнес «Кофемания» пыталась и ранее. В частности, речь идет о запуске сети заведений с демократичными расценками Hello People. Компания успела открыть лишь одну такую точку в фуд-молле «Депо». После начала пандемии она была ребрендирована в «Кофеманию ХП!».
Рекомендуем по теме:

Букмекер «Фонбет» начнет торговать лотерейными билетами

«СберМаркет» начал доставлять блюда из «Вкусно — и точка»

Сеть «Связной» закрыла свои последние магазины

Роспатент отказал X5 в регистрации нового бренда

«Вкусно — и точка» начнет работать на китайском рынке

«Азбука вкуса» начнет открывать минимаркеты по франшизе

«Траст» выручил от продажи «Точки» свыше 40 млрд руб.

Магазины «Women'secret» вновь заработают в России

«Крошка Картошка» анонсировала проведение ребрендинга