В Москве открылся совместный dark store Metro и «Сбермаркета»

«Сбермаркет» и розничная сеть Metro открыли на Шоссейной, 19 первый совместный dark store. Его площадь составляет порядка 1 000 кв. м. Ассортиментная линейка даркстора насчитывает 10 тыс. наименований наиболее востребованных у клиентов товаров. Она будет меняться в зависимости от уровня спроса на те или иные товары.
Помещение под даркстор было предоставлено ритейлером. Он же будет отвечать за обеспечение склада товарами. «Сбермаркет» взял на себя сборку заказов и их последующую доставку клиентам. По данным «Сбермаркета», 80% заказов приходится на магазины Metro. Запуск совместного даркстора с наиболее популярным у клиентов сервиса ритейлером позволит сократить время ожидания в три раза. Товары заказчикам из Марьино, Кузьминок, Печатников, Люблино и Капотни будут доставляться за 30-80 минут.
Для «Сбермаркета» партнерство с Metro стало первым проектом в сегменте dark store. По словам соучредителя сервиса Д. Жулина, Metro является его стратегическим партнером. В будущем «Сбермаркет» планирует открыть дарксторы с новыми партнерами в других регионах.
Рекомендуем по теме:

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары