«Азбука вкуса» проведет ребрендинг
Вследствие перехода от модели продуктовой розничной торговли к экосистеме питания с собственными сервисами и технологиями компания решила обновить логотип. Сначала изменения коснутся флагманских магазинов в двух столицах. За 2 года ребрендинг затронет все магазины сети, 20 из них ожидает большая реконструкция. Столь масштабные изменения «Азбука вкуса» проведет впервые за 15 лет. Для улучшения логотипа разработаны новое цветовое решение и наборный шрифт. В основу дизайн-решения заложена новая коммуникационная платформа компании, выраженная в слогане «Еда, культура, открытия». Эта фраза заменит вывеску «супермаркет» на фасадах магазинов.
Вице-президент «Азбуки вкуса» Мария Золоткова отметила, что ребрединг был разработан с учетом бережного отношения к эстетике и ценностям торговой марки. Узнаваемый логотип в рамках актуализации и адаптации к использованию в цифровой среде в общих чертах сохранится. Новыми услугами – консьерж-сервисом, click&collect, зонами для приготовления еды, кафетериями - можно будет воспользоваться во всех магазинах сети по завершении всей процедуры. Ребрендинг обойдется «Азбуке вкуса» в 5 млрд рублей.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Самая недоступная ипотека в России оказалась в Москве