«Азбука вкуса» проведет ребрендинг

Вследствие перехода от модели продуктовой розничной торговли к экосистеме питания с собственными сервисами и технологиями компания решила обновить логотип. Сначала изменения коснутся флагманских магазинов в двух столицах. За 2 года ребрендинг затронет все магазины сети, 20 из них ожидает большая реконструкция. Столь масштабные изменения «Азбука вкуса» проведет впервые за 15 лет. Для улучшения логотипа разработаны новое цветовое решение и наборный шрифт. В основу дизайн-решения заложена новая коммуникационная платформа компании, выраженная в слогане «Еда, культура, открытия». Эта фраза заменит вывеску «супермаркет» на фасадах магазинов.
Вице-президент «Азбуки вкуса» Мария Золоткова отметила, что ребрединг был разработан с учетом бережного отношения к эстетике и ценностям торговой марки. Узнаваемый логотип в рамках актуализации и адаптации к использованию в цифровой среде в общих чертах сохранится. Новыми услугами – консьерж-сервисом, click&collect, зонами для приготовления еды, кафетериями - можно будет воспользоваться во всех магазинах сети по завершении всей процедуры. Ребрендинг обойдется «Азбуке вкуса» в 5 млрд рублей.
Рекомендуем по теме:

Lamoda анонсировал запуск сети офлайн-магазинов

Букмекер «Фонбет» начнет торговать лотерейными билетами

«СберМаркет» начал доставлять блюда из «Вкусно — и точка»

Сеть «Связной» закрыла свои последние магазины

Роспатент отказал X5 в регистрации нового бренда

«ВТБ» вышел из капитала ГК «ПИК»

«Яндекс» тестирует новый финтех-сервис

«Вкусно — и точка» начнет работать на китайском рынке

«Траст» выручил от продажи «Точки» свыше 40 млрд руб.