«Азбука вкуса» проведет ребрендинг


Торговля >> 21.09.2021
«Азбука вкуса» проведет ребрендинг

Вследствие перехода от модели продуктовой розничной торговли к экосистеме питания с собственными сервисами и технологиями компания решила обновить логотип. Сначала изменения коснутся флагманских магазинов в двух столицах. За 2 года ребрендинг затронет все магазины сети, 20 из них ожидает большая реконструкция. Столь масштабные изменения «Азбука вкуса» проведет впервые за 15 лет. Для улучшения логотипа разработаны новое цветовое решение и наборный шрифт. В основу дизайн-решения заложена новая коммуникационная платформа компании, выраженная в слогане «Еда, культура, открытия». Эта фраза заменит вывеску «супермаркет» на фасадах магазинов.

Вице-президент «Азбуки вкуса» Мария Золоткова отметила, что ребрединг был разработан с учетом бережного отношения к эстетике и ценностям торговой марки. Узнаваемый логотип в рамках актуализации и адаптации к использованию в цифровой среде в общих чертах сохранится. Новыми услугами – консьерж-сервисом, click&collect, зонами для приготовления еды, кафетериями - можно будет воспользоваться во всех магазинах сети по завершении всей процедуры. Ребрендинг обойдется «Азбуке вкуса» в 5 млрд рублей.







245da96e3aff69d4