«LVMH» хочет открыть в России первый магазин «Rimowa»


Торговля >> 22.09.2021
«LVMH» хочет открыть в России первый магазин «Rimowa»

Крупнейший мировой производитель предметов роскоши ищет помещение на торговых улицах Москвы для бутика премиальных чемоданов и сумок. Компания изучает помещения в стрит-ритейле площадью до 150 кв м.

Бренд «Rimowa» был основан в 1898 году. Выпуск известных чемоданов с рифленым металлическим корпусом компания начала в 1950 году. Пять лет назад холдинг «LVMH» приобрел 80% акций «Rimowa». В 2020 году компания, помимо чемоданов, освоила производство сумок, рюкзаков, чехлов для телефонов и кейсов для часов. Расширение продуктовой линейки было продиктовано воздействием пандемии, поменявшей привычки и нужды потребителей.

Основными локациями для премиальных бутиков считаются Кузнецкий мост, Третьяковский проезд, Петровка и Столешников переулок. Во время пандемии доля свободных помещений на этих улицах существенно возросла, несмотря на падение арендных ставок. Марина Малахатько из «CBRE» сомневается, что «LVMH» удастся открыть бутик до конца года, так как бренд «Rimowa» ассоциируется с туризмом, а количество поездок, очевидно, сильно сократилось. Однако любому люксовому бренду необходимо иметь собственный магазин для повышения узнаваемости и лояльности клиентов.

Российский рынок роскоши может восстановиться до прежних значений до начала 2022 года, считают эксперты. В значительной мере на это повлияет локализация трат внутри страны на фоне сохранения ограничений на зарубежные поездки.






245da96e3aff69d4