«Магнит» решил заняться продажей готовой еды по всей России
Сеть супермаркетов «Магнит» готовится к запуску в магазинах «у дома» продаж готовой еды под торговой маркой «М-Кухня». В настоящий момент готовая еда предлагается к приобретению только в крупноформатных магазинах «Магнит». Новый проект ритейлера предполагает запуск продаж готовых блюд в магазинах «у дома» по всей России.
Согласно собственным данным компании спрос на готовые блюда в крупноформатных магазинах «Магнит» увеличивается ежегодно на 15%. Для открытия кухонь в магазинах «у дома» ритейлер разработал бренд «М-Кухня».
По словам руководителя сети Р. Исмаилова, компания поставила перед собой задачу сделать доступным широкий ассортимент блюд в магазинах «у дома» в течение всего дня. Посетители смогут приобретать завтраки, обеды и ужины. Кроме этого, ассортимент магазинов «у дома» будет включать десерты и горячие блюда. Новый формат тестируется в нескольких точках «Магнит-Семейный», работающих в регионах.
На этой неделе стало известно, что в следующем году в гипермаркетах «Магнит» будут запущены небольшие пивзаводы. Приобрести сваренное на них пиво можно будет прямо в магазине на розлив. Кроме этого, ритейлер анонсировал запуск сервиса доставки. Его сотрудники будут одеваться в униформу красного цвета.
Рекомендуем по теме:
ООО «Сбербанк Инвестиции» стало миноритарным акционером АО «Пивоварни Бочкарев»
«Обычные» пассажиры получат доступ к роботакси от «Яндекса» в 2026 году
«Вкусно — и точка» расширила коллекцию Кидз комбо
Компания, управляющая «Stardogs», запустит сеть блинных
Сбер стал крупнейшим эквайером на планете
«ПЭК» арендовал более 20 тыс кв м в складском комплексе «Чехов»
«М.Видео» запустила онлайн-продажи электромобилей
«Дом.РФ» готовится к IPO, намереваясь привлечь до 30 млрд рублей
Робомобиль «Яндекса» съездил в Тулу и вернулся в Москву без водителя





