«Магнит» решил заняться продажей готовой еды по всей России
Сеть супермаркетов «Магнит» готовится к запуску в магазинах «у дома» продаж готовой еды под торговой маркой «М-Кухня». В настоящий момент готовая еда предлагается к приобретению только в крупноформатных магазинах «Магнит». Новый проект ритейлера предполагает запуск продаж готовых блюд в магазинах «у дома» по всей России.
Согласно собственным данным компании спрос на готовые блюда в крупноформатных магазинах «Магнит» увеличивается ежегодно на 15%. Для открытия кухонь в магазинах «у дома» ритейлер разработал бренд «М-Кухня».
По словам руководителя сети Р. Исмаилова, компания поставила перед собой задачу сделать доступным широкий ассортимент блюд в магазинах «у дома» в течение всего дня. Посетители смогут приобретать завтраки, обеды и ужины. Кроме этого, ассортимент магазинов «у дома» будет включать десерты и горячие блюда. Новый формат тестируется в нескольких точках «Магнит-Семейный», работающих в регионах.
На этой неделе стало известно, что в следующем году в гипермаркетах «Магнит» будут запущены небольшие пивзаводы. Приобрести сваренное на них пиво можно будет прямо в магазине на розлив. Кроме этого, ритейлер анонсировал запуск сервиса доставки. Его сотрудники будут одеваться в униформу красного цвета.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами