«Ozon» извинился перед клиентами за сбой с заказами по 1 рублю


Торговля >> 05.11.2021
«Ozon» извинился перед клиентами за сбой с заказами по 1 рублю

Компания принесла извинения за технические проблемы в ночь на 1 ноября, в результате которых цена на некоторые товары упала до 1 рубля. На них были сделаны заказы, впоследствии аннулированные. В сообщении в своем Telegram-канале компания выразила признательность клиентам, отнесшимся к ситуации с пониманием.

«Ozon» принял решение предоставить пострадавшим клиентам premium-статусы, которые будут действительны в течение всего ноября, считающегося месяцем распродаж. Для покупателей, уже имеющих подписку, она будет бесплатно продлена на месяц. Продавцам «Ozon» пообещал компенсировать затраты на продвижение товаров и не учитывать отмененные из-за сбоя заказы при расчете показателей качества.

Ситуация с техническими проблемами вызвала претензии у Роспотребнадзора – ведомство признало отмену заказов незаконной. Продажа товара даже за 1 рубль не меняет положения для клиента, поскольку такие цены могут устанавливаться в рамках маркетинговых акций. В случае технического сбоя продавец может обратиться в суд с целью расторжения договора, однако односторонние действия с его стороны недопустимы, считают эксперты Роспотребнадзора. В ведомстве отметили, что потребители могут сами отказаться от сделки, если им корректно разъяснить ситуацию. Тем не менее, они имеют право требовать исполнения уже заключенного договора.







245da96e3aff69d4