«X5 Retail Group» впервые раскрыла показатели сети дискаунтеров «Чижик»
Крупнейший по выручке отечественный ритейлер опубликовал операционные результаты за 4 квартал, впервые раскрыв показатели своего направления «жестких дискаунтеров». За прошлый год «Чижик» нарастил продажи в 59 раз до 2,9 млрд рублей. Новая сеть была запущена осенью 2020 года, поэтому показатели 2021 отразили эффект низкой базы. В 4 квартале средний чек вырос на 35% г/г до 616,7 рублей. На конец прошлого года под брендом «Чижик» работали 72 магазина, основу их ассортимента составляют товары под собственными торговыми марками.
«X5 Retail Group» стала первым ритейлером, опубликовавшим операционные результаты 4 квартала. За ближайшие 3 года сеть «Чижик» планируется расширить до 3 тысяч магазинов. По прогнозам руководителя «Чижика» Ильи Якубсона, в будущем доля товаров под СТМ должна приблизиться к 60% от ассортимента. Он подчеркнул, что «Чижик» определяет свою целевую аудиторию не как бедных людей, а как разумных покупателей, не готовых переплачивать.
Илья Якубсон считает, что магазины «Чижик» в качестве «жестких дискаунтеров будут востребованы при любом сценарии развития экономики, об этом свидетельствует мировая практика.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ