X5 назвала самые популярные у клиентов онлайн-гипермаркета продукты
В 2021 году наибольшим спросом «Vprok.ru Перекресток» пользовался у представителей поколения Z и лиц пенсионного возраста. Чаще всего они приобретали в онлайн-гипермаркете молоко и макаронные изделия.
Количество размещаемых «зумерами» заказов по отношению к предыдущему году возросло на 50%, а лицами пенсионного возраста — на 40%. В общей сложности продуктовая торговая платформа обслужила на протяжении 2021 года 4,4 млн заказов, размещенных жителями 82 российских регионов. Заказчикам было доставлено 106 т товарной продукции. Покрытое курьерами расстояние составило 8,5 млн км.
Первое место по популярности заняли макаронные изделия. Онлайн-гипермаркет продал свыше 2,5 млн упаковок различных макарон. На втором месте с показателем 1,4 млн упаковок расположилось молоко. Замыкает тройку сахар-песок. Его было продано 1 млн упаковок.
Среди товаров непродовольственной группы больше всего в 2021 году были востребованы чайники, кофеварки и принадлежности для маникюра. Спрос на эту товарную продукции был связан с карантинными ограничениями, которые не позволяли россиянам посещать точки общепита и салоны красоты.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%