X5 назвала самые популярные у клиентов онлайн-гипермаркета продукты

В 2021 году наибольшим спросом «Vprok.ru Перекресток» пользовался у представителей поколения Z и лиц пенсионного возраста. Чаще всего они приобретали в онлайн-гипермаркете молоко и макаронные изделия.
Количество размещаемых «зумерами» заказов по отношению к предыдущему году возросло на 50%, а лицами пенсионного возраста — на 40%. В общей сложности продуктовая торговая платформа обслужила на протяжении 2021 года 4,4 млн заказов, размещенных жителями 82 российских регионов. Заказчикам было доставлено 106 т товарной продукции. Покрытое курьерами расстояние составило 8,5 млн км.
Первое место по популярности заняли макаронные изделия. Онлайн-гипермаркет продал свыше 2,5 млн упаковок различных макарон. На втором месте с показателем 1,4 млн упаковок расположилось молоко. Замыкает тройку сахар-песок. Его было продано 1 млн упаковок.
Среди товаров непродовольственной группы больше всего в 2021 году были востребованы чайники, кофеварки и принадлежности для маникюра. Спрос на эту товарную продукции был связан с карантинными ограничениями, которые не позволяли россиянам посещать точки общепита и салоны красоты.
Рекомендуем по теме:

«М.Видео-Эльдорадо» анонсировала закрытие части магазинов

Холдинг из Казахстана «Asadel» станет новым владельцем российских магазинов «OBI»

Ozon уволил часть сотрудников с целью сокращения расходов

«Vos’hod» построит спортивно-рекреационный кластер на базе гольф-клуба в Крылатском

Сотовые операторы просят арендодателей о снижении ставок

Сервис доставки «Самокат» начал подготовку к закрытию

Работающие в Москве курьеры DC устроили забастовку

Регулятор согласовал санацию «Универ капитала»

Холдинг «Русские фонды» выкупил комбинат хлебопродуктов в Подмосковье