В декабре Delivery Club осуществил 10 млн транзакций

В декабре сервис DC осуществил рекордное количество транзакций. В компании утверждают, что их было более 10 млн. Под транзакциями следует понимать заказы навынос, заказы на доставку продовольствия, а также чаевые официантам (безналичные).
Из сообщения DC следует, что на протяжении последнего месяца минувшего года клиенты сервиса разместили 9,8 млн заказов на доставку готовых блюд и продтоваров. По отношению к последнему месяцу 2020 года число заказов возросло на 60%.
В DC полагают, что основными причинами роста показателя стали увеличение скорости выполнения заказов курьерами и повышение пунктуальности. Среднее время доставки заказа по итогам декабря составило 29-35 мин. Кроме этого, количество заказов выросло благодаря запуску подписной модели Delivery PRO и активному развитию направления доставки продовольственных товаров.
Впервые 1 млн заказов за один месяц сервис доставки выполнил в апреле позапрошлого года. Руководитель DC Г. Донмез утверждает, что в настоящий момент каждый месяц компания выполняет более 2 млн заказов. В прошлом году курьеры DC выполнили 87,1 млн заказов. Годом ранее этот показатель составил 60 млн.
Рекомендуем по теме:

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары