«Яндекс.Маркет» начнет доставлять свежие продукты за 15 минут

В скором времени кнопка заказа продуктов питания с 15-минутной доставкой, которая в настоящий момент присутствует в приложении «Яндекс.Лавка», появится в «Яндекс.Маркете». Новой услугой смогут пользоваться клиенты маркетплейса из Москвы, Подмосковья, Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга и Ленобласти.
Ожидается, что запуск 15-минутной доставки в «Яндекс.Маркете» позволит сервису «Яндекс.Лавка» привлечь новую аудиторию. Имеются в виду потребители, привыкшие приобретать провиант в интернете, но еще не знакомые с услугой экспресс-доставки.
Согласно собственным данным «Яндекса» аудитория «Маркета» и «Лавки» практически не пересекается. Между тем услугами маркетплейса пользуются 6 млн активных клиентов.
Холдинг запустил акцию, в рамках которой 10% стоимости сделанного в «Яндекс.Лавке» через маркетплейс «Яндекс.Маркет» заказа будет возвращено в виде баллов «Яндекс.Плюса». Акционное предложение будет действовать до 24 мая.
Помимо «Яндекса», развитием сервиса быстрой доставки занимается онлайн-ритейлер Ozon. Он был запущен два года назад. В этом месяце клиентам «Яндекс.Маркета» стала доступна услуга заказа свежих продуктов, которые могут быть доставлены за 1-2 часа.
Рекомендуем по теме:

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары