«Яндекс.Маркет» самостоятельно займется импортом
Острота конкуренции в сфере e-commerce подталкивает маркетплейсы к диверсификации бизнеса. «Яндекс.Маркет» собирается организовать импорт продуктов питания, одежды, DIY-продукции, обуви, товаров для спорта, красоты и здоровья с целью последующей продажи на своей платформе. Сертификация, доставка и таможенное оформление будут осуществляться самостоятельно. Это облегчит доступ на рынок для производителей, у которых отсутствует опыт поставок своей продукции в Россию.
В марте «Яндекс.Маркет» в рамках проекта начнет реализацию товаров «BestWay» и беговых дорожек «WalkingPad». Для ряда брендов компания намерена стать эксклюзивным российским импортером. Модель прямых закупок вместо подключения к маркетплейсу зарубежных продавцов позволит сформировать уникальный ассортимент, считают в «Яндекс.Маркете».
Руководитель Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов отметил, что «Яндекс.Маркет» решился на этот шаг с целью выделиться среди других маркетплейсов, хотя собственный импорт не кажется эффективным решением. Популярность первых заявленных компанией брендов остается невысокой. Прямой импорт товаров, характеризующихся низкой частотой продаж, связана с заметными рисками для самого маркетплейса – заморозкой оборотных средств, логистическими расходами, рисками выявления брака и необходимости оформления возврата.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ