В «Яндекс.Еде» произошли кадровые перестановки
Р. Маресов, отвечавший в «Яндекс Go» за развитие продуктового направления, занял пост руководителя «Яндекс.Еды». На новом месте работы он будет отвечать за улучшение курьерского опыта и совершенствование механизма взаимодействия с партнерскими магазинами и точками общепита.
Прежний руководитель «Яндекс.Еды» Д. Масюк отныне будет курировать развитие всего FMCG- и фудтех-бизнеса «Яндекса». Кроме этого, Масюк будет отвечать за обеспечение взаимодействия принадлежащих холдингу сервисов. В зону его ответственности вошли «Едадил», «Яндекс.Лавка», а также реализация потребительских товаров на торговой платформе «Яндекс.Маркет».
Пересматривать структуру фудтех-бизнеса руководство «Яндекса» не планирует. Сервисы «Лавка» и «Еда» продолжат работать на рынке в качестве самостоятельных бизнес-единиц. При этом оба сервиса будут тесно взаимодействовать с торговой платформой «Яндекс.Маркет».
Маресов трудоустроился в «Яндекс» четыре года назад. На первых порах он работал на руководящих должностях в сервисе «Яндекс.Такси». Под его руководством был разработан и запущен апплет «Яндекс Go».
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»