Столичные рестораторы жалуются на сокращение трафика на 40-60%

После начала вторжения на территорию Украины трафик столичных заведений общепита в среднем снизился до 60%. Принадлежащие ресторанному холдингу WRF точки в период 24.02-01.02 недосчитались 10-60% посетителей. Сокращение их выручки составило 20-70%. Об этом «Коммерсанту» сообщил собственник холдинга Б. Зарьков.
Согласно заявлению замглавы Crocus Group Э. Агаларова трафик в ресторанах снизился на 50%. Предприниматель С. Миронов, владеющий сетью «Мясо & рыба», сообщил, что к 28.02 снижение трафика в его заведениях составило 40%. По мнению ресторатора, сокращение количества посетителей объясняется тем, что в сложившейся ситуации россияне считают посещение ресторанов неуместным.
Зыков подчеркнул, что в условиях финансовой неопределенности россияне стараются тратить меньше. Состоятельные граждане в настоящий момент находятся в теплых странах. Они улетели туда сразу после начала вторжения, чтобы переждать панику.
Стоит отметить, что фаст-фуд сети, напротив, фиксируют увеличение трафика. К примеру, выручка сети Burger King демонстрирует двузначные темпы роста. В сравнении с 2021 годом трафик в ресторанах сети увеличился.
Рекомендуем по теме:

«ВкусВилл» начал использовать российскую упаковку

Сбер решил отказаться от развития игрового подразделения из-за санкций

К ВТБ могут присоединить еще два банка

«СДЭК» запустил собственную платформу для покупки зарубежных товаров

Консультанты сообщили о рухнувшем арендном рынке Москвы

Застройщики постепенно отказываются от продаж квартир с мебелью

Сбер запустил выдачу льготных жилкредитов «айтишникам»

Посещаемость торгцентров продолжает сокращаться

После сделки с Тиньковым Потанин вложился в процессинговую компанию