Посещаемость столичных коворкингов сократилась на 75-90%

Крупные московские коворкинги жалуются на сокращение посещаемости на 75-90%. При этом массовый отток арендаторов пока не наблюдается.
По словам представителя коворкинг-сети Deworkacy А. Кулагина, посещаемость снизилась на 75%. Компания начала трехсторонние переговоры с привлечением арендаторов и арендодателей. Deworkacy пытается договориться о скидках, чтобы пережить кризис. Кулагин подчеркнул, что никаких сверхприбылей руководство коворкинг-сети не ожидает. Хорошо, если компании удастся выйти в ноль.
В отдельных объектах коворкинг-сети «Ключ» снижение посещаемости составило 85%. Малый бизнес начал испытывать сложности с внесением арендных платежей. Он может восстановиться к лету либо находиться в кризисе в течение года. Оценить ситуацию можно будет по истечении одной-двух недель. Об этом заявил гендиректор «Ключа» Г. Голенев.
Сеть SOK зафиксировала 80-90% сокращение посещаемости. Малый бизнес начал переезжать в компактные офисы, а также экономить за счет отказа от услуг уборки. С задержками платежей компания пока не столкнулась. Более того, спрос на аренду площадей со стороны IT-специалистов после начала эпидемии увеличился.
Рекомендуем по теме:

50% кафе на Патриарших прогорают через несколько месяцев после открытия

В Москве появилась новая розничная сеть

Новым руководителем Gloria Jeans стал выходец из «Русагро»

«ВТБ» переоборудует дом Гуськова в Большом Черкасском переулке в бизнес-центр для собственных нужд

«Киевская площадь» стала инвестором проекта по строительству социокультурного кластера на месте зданий СЭВ

Lime займет в ГУМе помещение Louis Vuitton

Высокие цены на учебники обойдутся «Просвещению» в 2 млрд руб.

«М.Видео-Эльдорадо» выставлена на торги за 300 млрд руб.

Ритейлер «Светофор» начал закрывать свои магазины в Москве