Посещаемость столичных коворкингов сократилась на 75-90%
Крупные московские коворкинги жалуются на сокращение посещаемости на 75-90%. При этом массовый отток арендаторов пока не наблюдается.
По словам представителя коворкинг-сети Deworkacy А. Кулагина, посещаемость снизилась на 75%. Компания начала трехсторонние переговоры с привлечением арендаторов и арендодателей. Deworkacy пытается договориться о скидках, чтобы пережить кризис. Кулагин подчеркнул, что никаких сверхприбылей руководство коворкинг-сети не ожидает. Хорошо, если компании удастся выйти в ноль.
В отдельных объектах коворкинг-сети «Ключ» снижение посещаемости составило 85%. Малый бизнес начал испытывать сложности с внесением арендных платежей. Он может восстановиться к лету либо находиться в кризисе в течение года. Оценить ситуацию можно будет по истечении одной-двух недель. Об этом заявил гендиректор «Ключа» Г. Голенев.
Сеть SOK зафиксировала 80-90% сокращение посещаемости. Малый бизнес начал переезжать в компактные офисы, а также экономить за счет отказа от услуг уборки. С задержками платежей компания пока не столкнулась. Более того, спрос на аренду площадей со стороны IT-специалистов после начала эпидемии увеличился.
Рекомендуем по теме:
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi
«Магнит» начал ребрендинг торговой платформы KazanExpress
Брендированные магазины МТС стали Pet-friendly
Ozon начнет просматривать изображение с установленных в ПВЗ камер в онлайн-режиме
«Вкусвилл» продолжает расширять региональное присутствие в РФ
Wildberries начнет распродавать товары задолжавших продавцов