«Яндекс.Маркет» запустил продажи подержанных товаров
Маркетплейс начал сотрудничать с компаниями, имеющими опыт торговли вещами, которые были в употреблении. Освоение этого сегмента позволит «Яндекс.Маркету» заместить часть ассортимента новых товаров, по которым наблюдается дефицит. Компания пытается справиться с ним, выстраивая новые логистические цепочки. Торговля подержанными вещами также может привлечь новых клиентов, которые обычно пользуются сервисами «Юла» или «Авито».
«Яндекс.Маркет» решил начать с продажи подержанных смартфонов. От партнеров требуется проверка и оценка гаджетов, а также предоставление гарантии на срок до 3 месяцев с возможностью ремонта или замены. Вскоре «Яндекс.Маркет» намерен расширить ассортимент за счет детских, спортивных товаров и принадлежностей для дома и ремонта. В дальнейшем маркетплейс запустит торговлю подержанными одеждой и обувью, в том числе, в премиальном сегменте.
Освоение продаж бывших в употреблении товаров планировалось еще в прошлом году, так как это направление показывало уверенный рост. В текущих условиях его актуальность повысилась. Резкое падение реальных доходов заставляет людей экономить, и они обращаются к рынку подержанных товаров.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами