«Яндекс.Маркет» запустил продажи подержанных товаров

Маркетплейс начал сотрудничать с компаниями, имеющими опыт торговли вещами, которые были в употреблении. Освоение этого сегмента позволит «Яндекс.Маркету» заместить часть ассортимента новых товаров, по которым наблюдается дефицит. Компания пытается справиться с ним, выстраивая новые логистические цепочки. Торговля подержанными вещами также может привлечь новых клиентов, которые обычно пользуются сервисами «Юла» или «Авито».
«Яндекс.Маркет» решил начать с продажи подержанных смартфонов. От партнеров требуется проверка и оценка гаджетов, а также предоставление гарантии на срок до 3 месяцев с возможностью ремонта или замены. Вскоре «Яндекс.Маркет» намерен расширить ассортимент за счет детских, спортивных товаров и принадлежностей для дома и ремонта. В дальнейшем маркетплейс запустит торговлю подержанными одеждой и обувью, в том числе, в премиальном сегменте.
Освоение продаж бывших в употреблении товаров планировалось еще в прошлом году, так как это направление показывало уверенный рост. В текущих условиях его актуальность повысилась. Резкое падение реальных доходов заставляет людей экономить, и они обращаются к рынку подержанных товаров.
Рекомендуем по теме:

Холдинг из Казахстана «Asadel» станет новым владельцем российских магазинов «OBI»

Сотовые операторы просят арендодателей о снижении ставок

Работающие в Москве курьеры DC устроили забастовку

«ВкусВилл» начал использовать российскую упаковку

Собственники московских моллов могут недосчитаться 1/3 выручки в 2022 году

К ВТБ могут присоединить еще два банка

«Тинькофф Банк» проведет ребрендинг до конца 2022 года

Структура Евгения Гинера выкупила отель «Яхонты» в Ногинске

Сбер решил отказаться от развития игрового подразделения из-за санкций