Люксовый ритейлер Mercury анонсировал закрытие аутлета в «Метрополисе»

Компания Mercury, являющаяся крупнейшим в стране продавцом люксовых товаров, решила приостановить работу нескольких точек «ЦУМ Outlet». Из обнародованного пресс-службой люксового ритейлера сообщения следует, что 1 июня аутлет в молле «Метрополис» будет закрыт. Другие аутлеты продолжат работать. Причина закрытия магазина названа пресс-службой ритейлера не была.
По словам руководителя FCG А. Лебсак-Клейманс, аутлеты используются люксовыми ритейлерами для продажи товарных остатков. Величина дисконта при их реализации может достигать 90%. Согласно данным Knight Frank аутлеты занимают 8% площадей российских торговых центров.
Источники «Коммерсанта» утверждают, что у Bosco Outlet также возникли проблемы. В «Петровском пассаже» принадлежащий этой сети магазин занимает порядка 20% площади. Представитель Bosco заявил, что все принадлежащие компании аутлеты функционируют в штатном режиме. Закрывать их руководство компании не планирует.
По словам экспертов, после начала «спецоперации» люксовые ритейлеры начали испытывать сложности с проведением закупок. На ушедшие из страны бренды приходилось 80% представленного на российском рынке ассортимента. Параллельный импорт одежды и обуви российские компании пока не наладили.
Рекомендуем по теме:

Российские магазины «L’Occitane» открылись под новым названием

В меню обновленного «Макдоналдса» могут появиться блюда национальной кухни

McDonald's в Москве открылся под вывеской «Вкусно и точка»

На «Яндекс.Маркете» начались продажи подержанных люксовых товаров

Некоторые смартфоны «Samsung», ввезенные через процедуру параллельного импорта, не активируются в России

«Еда и точка» решила судиться с ребрендированной сетью McDonald's

Чешская «PPF» решила избавиться от складского комплекса «Южные врата»

«Тинькофф банк» признали IT-компанией

Банковский бизнес IKEA выставлен на торги