Люксовый ритейлер Mercury анонсировал закрытие аутлета в «Метрополисе»
Компания Mercury, являющаяся крупнейшим в стране продавцом люксовых товаров, решила приостановить работу нескольких точек «ЦУМ Outlet». Из обнародованного пресс-службой люксового ритейлера сообщения следует, что 1 июня аутлет в молле «Метрополис» будет закрыт. Другие аутлеты продолжат работать. Причина закрытия магазина названа пресс-службой ритейлера не была.
По словам руководителя FCG А. Лебсак-Клейманс, аутлеты используются люксовыми ритейлерами для продажи товарных остатков. Величина дисконта при их реализации может достигать 90%. Согласно данным Knight Frank аутлеты занимают 8% площадей российских торговых центров.
Источники «Коммерсанта» утверждают, что у Bosco Outlet также возникли проблемы. В «Петровском пассаже» принадлежащий этой сети магазин занимает порядка 20% площади. Представитель Bosco заявил, что все принадлежащие компании аутлеты функционируют в штатном режиме. Закрывать их руководство компании не планирует.
По словам экспертов, после начала «спецоперации» люксовые ритейлеры начали испытывать сложности с проведением закупок. На ушедшие из страны бренды приходилось 80% представленного на российском рынке ассортимента. Параллельный импорт одежды и обуви российские компании пока не наладили.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России