Турецкий производитель одежды и обуви «FLO» наращивает присутствие на российском рынке
«Wildberries» уже договорилась с «FLO» о прямых закупках товаров под брендами «Polaris», «Kinetix», «Lumberjack» и «Garamond». Об аналогичных договоренностях заявляют и представители «Ozon», маркетплейс осенью выведет на свою площадку первые товары, поставленные «FLO Retailing». Основу ассортимента составит повседневная и спортивная обувь средней стоимостью 1,5-3 тысячи рублей.
«FLO» работает на рынке 21 страны, управляя сетями магазинов «FLO», «Reno» и «Sport in Street». Весной компания выкупила российский бизнес «Reebok». Пока прекратившие работу в стране компании продолжают распродажи складских остатков, быстро нарастить долю рынка очень сложно. В отрасли работают и сильные российские игроки – «Melon Fashion Group», «Gloria Jeans» и «Твое», которые также взаимодействуют с маркетплейсами. При определенном уровне вложений в маркетинг «FLO» удастся занять заметную долю на рынке, считают эксперты. Бренды, принадлежащие турецкой компании, станут более заметными в случае запуска обувных офлайн-магазинов.
Помимо «FLO», российским рынком интересуются другие крупные игроки, такие как китайская «Anta». В «Wildberries» подтвердили, что количество предложений о сотрудничестве со стороны китайских и турецких компаний продолжает расти.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Самая недоступная ипотека в России оказалась в Москве